Улица Привокзальная

Все вы можете меня наблюдать на том завороте. Кажется, будто я иду куда-то. А я и иду.
Люди этой улицы могут замечать меня там часто. Они не понимают, что я там брожу, не захожу ни к кому в гости. Просто хожу и думаю черт знает что.
Знакомство с этой улицей  было совсем недавним. Помнится, ночью, кажется, этого года, пришлось мне идти на дежурство. Все люди, живущие с моей стороны, всегда ходят на работу путем через калининские огороды. Там и ближе минут на десять, и проще. Хоть дома за десять минут поесть успеешь.
Но есть одно "но" в том пути. Ночью жители соседнего с путем многоквартирного дома спускают с цепей своих собак, дабы дать им хоть ночью прошастать в родной местности.  Поэтому ночью ходить людям там очень опасно. Собаки эти злые, кидаются на людей. Скорлько раз уже были случаи, как эти псины разорвали одежду людям. Благо, не успев прокусить им руки или ноги.
Так и в тот день, вернее, в ту ночь. Мне пришлось идти коротким путем. На улице была лютая зима, мороз да к тому же еще и пурга. Поэтому, дабы быстрее прийти к теплу и пройти,  пока не замело огороды, я пошла проторенным путем.
А совсем рядом с проходом к тому многокрвартирному дому находится проход к другой улице. Там я знала только один дом, крайний. Знала, потому что там живет немецкая овчарка, лающая на каждого, кто пройдет мимо нее. А людей здесь много ходит.
И, дойдя то того дома, я услышала лай приближающихся ко мне собак. Я не хотела быть их легкой добычей. Бежать назад не было смысла: во-первых, собаки там меня нагонят, во-вторых, там все уже давно замело снегом, в-третьих, время не дремлет. И я, не зная броду, сунулась в воду. То есть побежала через ту самую улицу.
Не думала я, что найду улицу своей мечты! И пусть не все дома были красивы и замечательны. Мне нравится и так. Закрытая, односторонняяя улица. Совсем недалеко и от больницы, и от рынка. И пусть здесь грязно - возьми калоши!
А как здесь красиво зимой! Огромные деревья, украшеенные снегом, несли тебя прямо в добрую детскую сказку. Казалось, и я тоже нахожусь в этой сказке.
Но нет здесь фонарей, поэтому мне пришлось идти с включенным на телефоне фонариком (как хорошо, что я недавно купила именно этот телефон). Тряска была невероятная. С одной стороны, я точно не знала, каким путем я выйду отсюда, с другой - а не ли здесь собак?
Но все кончается. Кончилась и эта улица. Выйдя через темный лес прямо к почте, я успокоилась и пошла дальше.
На работе я согрела себе чай и, держа горячую чашку в мерзлых пальцах, я вспоминала эту необычную улицу.
С тех пор прошел почти год. Я теперь часто брожу по этой улице и удивляюсь - ну как  я не могла ее знать раньше!
Улица Привокзальная.


Рецензии