C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Десятый десяток

91.-Говоришь "люблю"-плачет,говоришь "не люблю"-тоже плачет...
    Ладно-будем заниматься любовью молча!

92.Больничный санитар делится с коллегой:
   -Знаешь,Егорыч,а я  ведь тоже учился на фельдшера..
 Но меня отчислили за неуспеваемость..
   -Что так?
  -Да не успел оперируемому кислород подключить..

93.Формулу любви придумали еще древние греки,но ее строго научную рецептуру изобрел Менделеев.

94.Разговор в бане:
  -Давай выпьем!
Давай!Но только так выпьем,что потом еще раз выпьем,иначе я не пью!

95.Сейчас детектор лжи отмоют от крови,и он снова будет готов к работе.

96.Пришел парень на почту отправлять заказное письмо.
 Приемщица взвесила письмо и говорит:
   -Письмо слишком тяжелое,надо еще марок наклеить.
 -Не понял,оно,что ,от этого полегчает?

97._А я вот слышал,что в Москве открыли спецшколы для детей "новых русских"?
 -Да,там всего 3 класса:первый,бизнес,и эконом для лохов.

98.-Так.Все.Пройдемте.Вы арестованы.
 -Куда?За что?
   -Куда надо,за контрабанду наркотиков.
 -Так ведь это же сало!
   -Так ведь вы же хохол!

99. Входит в автобус пенсионер,мальчик уступает место,но старик его удерживает и говорит:
     -Садись.Меня ноги еще держат!
    Эта ситуация повторяется несколько раз.Через некоторое время мальчик говорит:
  -Дяденька,отпустите меня,пожалуйста,а то я уже четыре лишних остановки еду.

100. Любовь  по-еврейски-это когда юноша и девушка любят друг друга,родители их тоже очень любят,и поэтому не согласны с их выбором.


Рецензии
Все друг друга любят..

Лидия Штауб 2   24.04.2016 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.