Маленькая Звездочка. Глава IХ. Исполнение желаний

         А в это самое время  Ослик Грэй и Волчонок лежали у горящего камина. Слушали, как потрескивают поленья. Смотрели, как пляшут на них искристые огоньки, а потом  струйками вылетают в трубу. Пахло ягодами, грибами и травами, которые запасливая  Белочка насушила на зиму и развесила на веревочках по стенам домика. Ягод и грибов было так много, что в своем дупле ей  не хватило места. Беатриса сидела на подоконнике рядом с Маленькой Звездочкой. Она учила Звездочку вышивать крестиком. На синей льняной салфетке шелковыми нитками Луну и Звезды. За окном шел дождь, а в домике было тепло и уютно.
- Как хорошо! – сказал Ослик. - Когда Звездочка здесь, нам и лампу зажигать не нужно. От нее светло, как днем.
- Светло, тепло и блохи не кусают! – поддержал его Волчонок.
- А мне даже жарко, -  добавила Белочка и немного отодвинулась от своей горячей соседки.
- Давай играть в шахматы, - предложил Ослик Волчонку и встал, чтобы достать с полки шахматную доску.
Но тут кто-то постучался в дверь.
- Кто бы это мог быть, так поздно? В такую погоду хозяин собаку из дому не выгонит, - удивился Ослик и  пошел открывать дверь.
- Не иначе это Лягушонок пришлепал, ему и дождь нипочем,– заворчал Волчонок и тоже пошел к двери, не забывая, что он охранник.
- Кто там? – грозно рявкнул он, но Ослик уже распахнул дверь.
- Да что же это? – вырвалось у них одновременно.
Белочка и Звездочка с любопытством протиснулись между ними и выглянули наружу. Они ожидали чего угодно, только не этого.
На крыльце  мокрые и несчастные сидели два неизвестных зверька. В них просто нельзя было узнать  красавца пуделя и пушистую кошечку.
- Пустите нас, пожалуйста, переночевать, - пролаял Гриня совершенно охрипшим голосом. А у Лизы даже сил не было мяукать.
- Да заходите же скорей! -  затараторили все наперебой, справившись с изумлением.
- Грэй, неси скорей махровые полотенца! Видишь, они же мокрые, как мышата,  - скомандовала Белочка.
- Мы не мышата, -  пискнула Лиза.
- Ох, не обижайся, это ведь только так говорится! Я и сама вижу, что вы не мыши. Правда, я не могу понять, кто вы такие, но это неважно, - приветливо поглядывая на кошечку, верещала Беатриса.
В домике поднялась невообразимая суматоха вокруг неожиданно объявившихся гостей. Ослик принес полотенца и стал вытирать Гриню. Белочка и Звездочка суетились вокруг Лизы, которая подставляла им то спинку, то лапки, то головку. На пол с шерсти пуделя и кошечки натекла  лужа, и Волчонок вытирал ее тряпкой.
         И вот уже гостей усадили на мягкий ковер поближе к камину, и стали поить горячим чаем. Беатриса сбегала к себе в дупло за вкусными сухариками. Теперь, когда путешественники обсохли и согрелись, они выглядели совсем по-другому. Шерсть пуделя завилась блестящими кудряшками, а кошечка из мокрого мышонка превратилась в грациозное белоснежное создание. Гриня грыз сухарики и рассказывал о выпавших на их долю злоключениях.
- Когда мы уже отчаялись выбраться из леса и решили заночевать  у озера, я заметил между деревьев  яркий огонек. Мы побежали на этот огонек, и вот так оказались здесь, - закончил он свой длинный рассказ.
         А Лиза, пока пудель говорил, не сводила глаз с Белочки. Но Беатриса так хлопотала, угощая гостей, что не замечала этого. Когда Гриня замолчал, кошечка вдруг громко мяукнула, неожиданно для всех прыгнула к Белочке и обхватила ее всеми четырьмя лапами. Белочка была гораздо меньше кошки и полностью исчезла под ее шелковистой шерстью. Ослик, забеспокоившись, бросился на помощь подружке.
- Беатриса! Неужели ты не узнаешь меня? – спросила Лиза.
Белочка внимательно посмотрела в голубые глаза кошечки. Давно забытое воспоминание кольнуло ее прямо в сердце. Она обняла Лизу за шею и сквозь слезы радости прошептала:
- Пушок! Мой дорогой Пушок! Наконец-то мы встретились.
Звери стояли вокруг них в растерянности, не зная, что и подумать.
- Да это же бездомный котенок из зоопарка! - догадалась Звездочка.
Как все обрадовались встрече друзей! А Белочка повернулась к Звездочке и сказала:
- Я знаю, это ты сделала, чтобы мы встретились. Спасибо тебе!
- Что ты! Я ничего не делала!
- Но я загадала желание, и ты его исполнила, - возразила Беатриса.
- Кто это? – спросил Гриня, удивленно разглядывая Звездочку. – Это что, заводная игрушка с лампочкой внутри?
- Нет, это звезда по имени Астрид-Аурита, - с гордостью объяснил Ослик. – И наш друг.
- Настоящая звезда? Прямо с неба? – недоверчиво промурлыкала Лиза.
- Самая настоящая! – подтвердила Белочка. - Это она сидела на окошке, когда вы блуждали по лесу. Это ее лучи подсказали вам дорогу к домику. Вы шли на ее свет!
- Звездочка! Ты самая настоящая волшебница! – воскликнул растроганный Грэй-Сильвер.
Маленькая Звездочка не знала, куда деваться от всеобщего внимания.
- Ну что ж!  – пролепетала она, то краснея, то бледнея. – Пожалуй, мне пора. Я обещала маме вернуться ровно в полночь. 
Она простилась с друзьями, на этот раз спокойно вышла через дверь, а не через окно и  исчезла  в темноте ночного неба.
     Белочка и кошечка  сидели рядом и не могли наговориться.
- Теперь я тебя никому не отдам, - сказала Беатриса. – Ты останешься со мной,  правда?
- Как бы я хотела остаться с тобой! – вздохнула Лиза. -  Ты мой самый первый друг. Ты спасла меня той зимой, когда я умирала от холода и голода. Все эти годы я помнила о тебе.
Она помолчала, погладила Белочку лапкой по головке, расправила ей пушистые кисточки на ушах.
- Но у тебя теперь столько друзей! А у Грини, кроме меня, никого нет. А еще я люблю свою маленькую хозяйку.…. Прости, но я не могу остаться в лесу. Я должна вернуться.
Беатриса ничего  не отвечала.
- Почему ты молчишь? Ты сердишься?
- Что ты, - наконец сказала Белочка, - как я могу сердиться на тебя! Я очень рада, что у тебя  теперь есть свой дом, где тебя любят и ждут…. Мы будем писать друг другу письма. У моей знакомой Сороки в городе живет сестра, и она часто летает к ней в гости. Заодно они смогут передавать наши письма.
- А разве ты сама не можешь приехать в город? И все твои друзья тоже пусть приезжают! Наши хозяева будут вам очень рады.
      Этой ночью в доме у Ослика долго никто не мог уснуть. Но все же усталость взяла свое, и сон сморил и гостей, и хозяев.
      Наутро Ослик и Волчонок проводили своих новых друзей до дороги, которая вела в город. Спрятавшись в кустах, они наблюдали, как Гриня и Лиза громким лаем и мяуканьем остановили патрулирующую на дороге полицейскую машину. Из машины вышел дежурный полицейский.  В руках он держал фотографии пропавших животных.  Он  понял все без слов, усадил собаку и кошку на заднее сиденье автомобиля, и машина поехала в сторону города.


Рецензии