Сказка 55. О любви к сладкому и о счастье

- Мур, - сказал Белый кот, - а ты не видел, куда делись конфеты?  Такие шоколадные кораблики? Тут ещё утром стояла красивая коробка с «Алыми парусами»?
- Уплыли мои шоколидные кораблики в далёкие пузостраны! – ответил Чёрный кот и горестно похлопал себя по животу. – И нет мне счастья.
- Что, все уплыли? – удивился  Бася, оглядываясь вокруг. – Там же на крышке вроде целый флот нарисован был, в сто кораблей? А, вот она. - И кот поднял с пола коробку от конфет. - Там ещё, было нарисовано…, - не закончил речь кот, видя на крышке безграничную гладь пустого океана.
- И не сто, а всего лишь девяносто пять! – уточнил Мур. – Я их два раза пересчитывал!
- И куда они делись? – спросил Белый. – Неужто, утонули? Или, может, растворились в глубоком море?
- Вот и я думаю, где же это они … растворились, - сказал Чёрный и нахмурился, – я, вроде, не спал …
- Значит, они все исчезли, - задумался Белый, вертя в лапах пустую коробку. - Может, истаяли в лунном свете, - предположил кот, - нет, в свете шара Ко?
- Бас, - вздохнул Мур, - конфеты тают только во рту! А в лунном свете исчезают только кошки! И вообще, - кот поднял лапу, - Ко, Ко-нфеты, Ко-шки. Разве ты не видишь неочевидную связь? Ясно же чьи тут торчат ушки! И эти ушки – не как у кошки!
- Это у тебя ушки-какукошки, а у меня очень даже красивые! – раздался из-под стола чей-то хитрый голосок. – Сам съел, обжора, все конфеты, сам и ищи теперь паруса в море!
- Мира, - не заглядывая под стол, сказал Чёрный, - я упитанный красивый кот, и у меня всё как у кого?
- Всё у тебя - как у кота! – победным голосом сказала мышка и запрыгнула на стол. – И потому ты какукот!
- Как она нас, Бас, ты слышал? – возмутился Мур.
- Я не как ананас, я какая есть - красивая мышь! Вот! – город заявила она и уселась в стоящее на столе маленькое кресло. – А ты просто лишён чувства меры. И потому нет тебе счастья. Уплыло! А всё почему? А потому, что ты им не поделился, вот!
- Счастьем не поделишься. – буркнул Чёрный. – Самому не хватает. А конфеты я не ел, между прочим.
- Между прочим, может и не ел, а между завтраком и обедом, тут очень даже хрустело. – заявила мышка и показала на лежащую под столом гору фантиков.
- А, вот они где мои алые паруса! – горестно воскликнул Чёрный кот и спрыгнул на пол. – Один, два, - считал кот, ворошась среди конфетных обёрток, - девяносто четыре! Одной не хватает! – обрадовался он. – Может, где-нибудь ещё конфета завалялась?
- Да, а жалость-то непритворная! – хмыкнула мышка. – Так прямо и хочется ему поверить, что это не он конфеты съел.
- Не я! – подтвердил Мур, собирая фантики. – Я их даже не попробовал. Я всё ждал, когда кто-нибудь сварит кофе, нарежет сыру, вот тогда можно было бы и конфеты попробовать.
- А кто тогда, если не ты? Тут у нас других про… претендентов нет! – с сомнением поводила носом мышка.
- А тот, кто тоже очень любит сладкое. Это же очевидно. – подсказал Бася. – И если это не он, и не мы с тобой, а Райда только к пряникам неравнодушна, то это … не знаю, кто у нас завёлся.
- Ага и звать его – никак! – заявил Чёрный кот, глядя на Миру. - Никто столько конфет сразу съесть не может. Знаем мы эти шутки.  Сначала совой прикинемся, а потом в клювике-то добычу и унесём.
- Ты на что это намекаешь? – прищурилась Мира.
- Как на что? Да у тебя там внизу наверняка целый склад вкусностей. – заявил Мур. – А давай-ка устроим ревизию, глядишь, там не только конфеты найдутся. У неё там колбаса припрятана. Как раз на такой … чёрный день.
- Мало ли, что у меня припрятано? Тебе это без надобности! – отпарировала мышка. – Мои экспонаты, гардероб…
- Да я и не претендую на твой гардероб, Мира! – невинно улыбнулся Чёрный кот. – Хотя, то ты чучелом вырядишься, то ты как опудало…
- Я не какопудало! – взвизгнула мышка, и, подскочив, стукнула по носу Чёрного кота. – Я – Мышьмышь! И не просто так была укутана, я маскировалась …
- У… как она укутана! – заржал в голос Мур, лапой прикрывая нос. – Знаем мы, как ты готовить любишь. Вот на конфетах и сидишь!
- Как интересно! – раздался рядом знакомый голос и в комнату вошла, что-то неся в лапах, улыбающаяся Райда. – Оказывается, вот где собрались настоящие тонкие ценители кулинарных изысков. А я принесла вам недостающую часть….
- Не только тонкие, – прервала её мышка, - но ещё и толстые наглые … морды! Бася, к тебе это не относится.
- А тогда почему морды? - прищурился Чёрный кот. – Где ты ещё второго-то такого как я видишь?
- А ещё увижу, - пригрозила мышка, - время придёт и увижу!
- А не увидишь, - довольно улыбнулся Чёрный кот, - потому что второго такого нет! Не пришло ещё его время!
- Нет пришло, - непонятно почему возразил Бася, - особенно если это не только оно, но и он.
- А это ещё кто? – удивилась мышка. – Второго такого проглота я не переживу!
- Не переживёшь, - опять согласился с ней Белый кот, и непонятно продолжил, - но увидеть сможешь. Есть ещё один … лакомка.
- Ну пусть только придёт! – фыркнула мышка. – Я ему устрою сладкую жизнь!
- А он уже здесь! – в третий раз непонятно что сказал Белый кот. – Пришёл …
- Бася, прекрати говорить загадками! Кто он? И где он? – топнула лапкой Мира. – Ну-ка, покажите мне немедленно этого негодника!
- Не знаю о чём вы, - улыбнулась Райда, - но я думаю, что это точно ваше. – и собака-дракон раскрыла лапы, на которых сладко спал маленький замурзанный ярко-оранжевый котёнок с гордо сверкающим алыми парусами, конфетным фантиком в зубах.


Рецензии