Подселение. Глава 1

Подселение.
        Алия  резко почувствовала  боль в области затылка, она прилегла на диван.  Боль не утихала. Она поняла, что это началось.  Сопротивляться  было бесполезно,  боль скоро пройдет,  и начнется  «это»…  Тело становилось не послушным, твердело,  не слушалось, но мозг ясно работал,  она осознавала что происходит….
         Эти окна, большие и безжизненные,  занавески на них были похожи на голубей, временно сидящих  на проводах. Железная кроватка, покрашенная голубой краской, холодная  и безжизненная как оградка на кладбище.   В воздухе  разными всплесками, стоял  детский плачь, то затихая, то заново возобновляясь.  Между кроватками иногда проходили бездушные  тени - женщины, их называли – нянечками.  А  это помещение, каких миллионы,  лишь  фрагмент  Великой страны.  Богом в этой стране был Ленин, который покоиться уже  несколько лет на площади  столицы Великой страны, в самом сердце Коммунизма. 
     Новорожденных детей  на сороковой  день сдавали в ясли – сад, чтобы их мамы выполняли трудовую  пятилетку.  В яслях,  младенцы находились до субботы. Для маленького существа, разделение от материнского тепла, была большой болью и страданием.  День за днем проходили дни – близнецы. Ничего не менялось,  менялись иногда подгузники и пеленки.
       С ясли, малышку Алию перевели в  круглосуточный садик в младшую группу.  Она помнит себя, сидящую на горшке, в холодном как склеп,  туалете.  Она горько плачет,  выражая протест этому безжалостному миру, с их мертвым богом. Но ее никто не слышит.… Вдруг  в кульминации своего горя, она почувствовала, что она смотрит на себя плачущую со стороны, зависая у самого потолка  детсадовского туалета.  А она,  вторая, сидя на горшке, продолжала горько плакать….   Алия ощутила невероятную свободу и независимость, осознав это, она вылетела в ближайшую форточку, на поиски мамы.  На  улице ярко светило солнце, хотя была практически поздняя осень,  Алия не чувствовала холод, ею руководило одно желание – найти маму и обнять ее.
       Этот мир вне детского сада, абсолютно отличался…. В воздухе витал изгнанный  дух свободы, любви  и милосердия.  Алия  с удивлением это заметила.  Почему есть такое разделение?  Почему люди не видят этого? Они, наверное,  не видят этого разделения?  Но от  людей без исключения   исходит страх! Пространство  источало много всяких ощущений, мыслей и событий,  Алия заметила, что звуки слышались более отчетливо, маленький ветерок, казался ураганом,  для  нее это было ново, но инстинктивно она могла   управлять своими движениями, чтобы не блуждать хаотично в этом пространстве.  Она четко знала, что ей необходимо увидеть свою маму,  с которой, она практически мало виделась после рождения. 
      Рождения Алии было не совсем  легким,  мама приехала в роддом поздно, так как воды отошли, а родовых схваток не было,   и  девочка родилась мертвой с обвитием пуповины. Но благодаря  стараниям врачей ребенка  спасли.  Но не успели мама  с дочкой прийти в себя, как пришла телеграмма с России, что  трагически погиб единственный брат  мамы, и она вынуждена была уехать на похороны.  Но  вернулась она не сразу, а спустя двух месяцев после похорон... 
    ...Алия  не знала где находиться мама, но каким- то седьмым чутьем, она  двигалась в пространстве в нужном направлении.   Впереди она увидела высокую бетонную стену, поверх нее колючая проволка, у ворот стояли мужчины в военной форме с автоматами. Военные ее не замечали, она беспрепятственно проникла за бетонную стену, затем прошла в здание, где работала мама.  Какая радость, вот она! Но она ее тоже не замечает,  Алия пытается закричать, но голоса нет.  Мама сидела в наушниках  перед оборудованием, где много проводов, выключателей,  лампочек, которые по очереди загорались то зеленным, то красным  цветом, лицо ее было сосредоточено.   Алия почувствовала, что  мама, хоть и рядом, но она не с ней, она не чувствует ее…
----  Что за безобразие! Ребенок уснул на горшке и совсем холодный!  Где  Мария  Петровна?
---- Да иду, иду же. Детей много, а я одна, не успеваю.
  Алия  очнулась сидящей на горшке, большая и потная Мария Петровна, взяла ее на руки, и понесла в спальню, где  спали остальные дети.   Девочка четко слышала ее мысли, которые  метались в пространстве  от возмущения на руководство,  дескать, платят мало, а требуют много  и замены не дают.
 
Детский садик вместе с ее жителями находились  в секретном маленьком городке в Казахстане, где  добывали уран.  Практически все жители были приезжие из разных уголков Великой страны.
   …С  России приехала бабушка, и уже насовсем, вместе с бабушкой в доме, где жила семья Алии, появились пироги,  шанежки и домашний хлеб. Девочку перестали водить в  ясли – сад, где остались воспоминания  и мысли о холодном и неуютном садике с его нянечками – тенями и их беспорядочными мыслями…
  Пришла осень, запахло сеном и дождями, Алие уже исполнилось три года, все стало лучше с появлением бабушки, она пела ей песни, читала сказки и рассказывала всякие истории,  пекла всякие вкусности. Так шли недели, месяцы и года.
       Самым большим занятием у девочки было – рисование, когда она уставала от общения, она уходила в свою комнату и могла часами рисовать. С приходом весны, когда мама уходила на дежурство, Алия уходила в степь, или в горы, взяв с собой карандаши, краски, бумагу, соль, воду,  хлеб и могла целый день, пока не стемнеет рисовать, и размышлять.  Для нее это было самым желанным занятием. Как то один из таких занятий на природе, оказался переломным для девочки, сидя на одеяле,   увлеченная,  бегущими облаками на небе, и красивым закатом,  Алия вдруг почувствовала, что на нее кто то смотрит.  Этот взгляд она ощутила всем своим телом.  По телу пошли мурашки.   В жаркий день, стало холодно,  она напряглась,  ощущая, что рядом находиться нечто враждебное, которое стоит за ее спиной…  Девочка не стала оборачиваться, а как то напряглась  всем своим существом, и второе ее  Я, вышло из тела, чтобы посмотреть на то, что находиться за ее спиной. Она была очень удивлена, так как такого она никогда не видела! Что это?! Не человек, это однозначно! Но и не зверь! Самое  удивительное, что это страшное существо видит ее второе Я! Они встретились взглядами, у этого существа были маленькие  с пронизывающим и холодным взглядом глаза, он как рентген просвечивал всю ее суть, и  искал уязвимые места… Но взгляд этого страшного существа становился все более удивленным и менее холодным.  Алия  не чувствовала страха, а наоборот, она ощущала прилив сил и невероятное желание уничтожить это существо. Она внимательно его разглядела:  морда отдаленно напоминало морду лошади,  ноздри испускали пар огненного цвета, большие ослиные уши, и огромные ветвистые рога, которые практически винтом опускались до земли. Рост этого  чудовища был примерно трехметровый,  все его тело было практически закрыто  огненной шерстью, руки, если это можно назвать таковыми имели три пальца, как куриные лапы. А задние конечности, которые условно можно назвать ногами, заканчивались копытами…  Вдруг из уст Алии стали вырываться слова, на неизвестном языке, свой голос девочка не узнала… Она продолжала монотонно распевать на неизвестном ей языке, который по мере чтения усиливался. Солнце потихоньку садилось, наступало время сумерек. Существо стояло как вкопанное, все это как казалось Алие, длилось невероятно долго, но на самом деле все это продолжалось несколько минут. Девочка, понимала, что ей до темноты надо быть дома, но и то, что ей встретилось здесь в степи, не давало ей уйти. Она каким то шестым чувством понимала, что кто- то из них должен стать победителем, а кто - то побежденным, в  этой не равной схватке.
   Алия, неожиданно для себя мысленно пожелала помощников,  не думая даже, что это невозможно, она и понятия не имела, кто может ей помочь?! Но вдруг,  из ничего, появились Великаны в серебристой одежде, один из них, был  похож на  рептилию. Она посмотрела на них, рептилия – это  крокодил,  тоже серебристый и два человеку подобных существа, ростом выше пяти метров. Они, как по команде набросились на это чудовище. Все смешалось: огонь, рога, куриные лапки, серебристый крокодил и два великана… Продолжало смеркаться, Алия смотрела на этот бой и говорила на непонятном языке какие то слова! 
   Наконец, все закончилось! Алия почувствовала сильную усталость, на месте этого чудовища остался только пепел, помощники исчезли, солнце почти наполовину село за горизонт. Девочка быстро собрала  карандаши, бумагу, краски, и побежала домой. Для нее это событие стало большой тайной для самой себя и новой вехой в ее еще детской жизни. Она не знала с кем поговорить, с кем посоветоваться: маме всегда было некогда, а бабушку она побаивалась. Но Алия, подумав, выбрала бабушку, хоть она ее боялась, но все же она была ей на много ближе. 
  «Ой, мне попадет,  задержалась, да и ушла далеко. Что скажет мама, если узнает?» - с такими мыслями, Алия быстро добралась домой. Она осторожно, почти на цыпочках  хотела прошмыгнуть до спальни, да не тут то было, чья то рука  схватила осторожно за плечо,  Алия  испугано вздрогнула, она еще эмоционально не отошла от той страшной встречи, в степи… Повернувшись, она встретилась с холодными голубыми глазами, которые, казалось все читали, что в голове у Алии.  На какое то мгновение, ей даже показалось, что мелькнула огненная шерсть, и голова серебристого крокодила,  поглотила куриные  лапы… демона… Но, слава богу, на нее смотрели  добрые  глаза бабушки:
 -- Ты где ходишь так поздно? Хорошо успела до приезда матери с работы..
Алия молчала, опустив голову, не знала, как начать свой разговор.
 У бабушки была внешность как из сказки: большой нос горбинкой, крючком загнутый  вниз, большие голубые глаза, и большой горб… Она была по своей сути  Доброй феей, если они вообще существовали. В молодости она была красавицей,  а горб она получила, когда  упала с поезда на спину, во время великого голода в Поволжье, после гражданской войны в России, многое она и ее близкие пережили в те лихие годы…
-- Я, я.. рисовала … в степи… и не заметила, как стало темнеть…
--Ну, почему ты уходишь так далеко?
-- Ты же знаешь, абика, что я отдыхаю, когда нет людей? Могу я, хоть раз в неделю побыть одной  на природе?!
-- Ты,  наверное, никогда себя не поменяешь? Ты даже не представляешь, как  себя подвергаешь опасности? Ты не знаешь, что когда человек один в степи, в лесу, горах, то невидимые нечистые существа могут навредить тебе, даже убить?!  Они видят нас, а мы их нет, и когда человек один, они на него нападают. Когда двое, а лучше трое, тогда они не подходят к нам.  Я  тебя лучше знаю и понимаю, девочка моя, я знаю, что происходит в твоей душе…
--Абика, тогда ты знаешь, что со мной произошло?!
--Доченька, если бы, не мои молитвы, неизвестно чтобы произошло?! Ты встретилась в степи с Нечистью, которая, хотела завладеть твоей душой. Некоторые люди, обладают дополнительной душой, которая является частичкой самого Бога, и  эта частичка является жизненной силой для обитателей нечистых  миров, потому что, частичка божественной души – это и есть духовный свет, которая поддерживает жизнь во всей Вселенной…. Я понимаю тебя, доченька, когда ты хочешь быть одной на природе. Это потому, что в степи, в горах,  нет людей, и их беспорядочные мысли не витают там. Ты особенная, и  поэтому, тебе нужно будет знать, с кем общаться, с кем дружить, и кого обходить стороной. Многие люди – не люди, а только лишь пустые тела, в которые входят всякого рода нечистые духи, чтобы вредить человеку… Но ты у нас упрямая, я знаю что ты будешь уходить одна в горы или в степь, это нужно твоей душе… Наверное мне надо тебя  научить как себя вести и защищаться от такого рода встреч.
      

         


Рецензии