Её дневник. Осенний сон принцессы 8-11

Утро, пробудило её, свежим воздухом. Быстро в голове пробежали вчерашние события. Она открыла глаза, такая кровать мягкая, Леонида не было, а  в открытое окно, пробивался легких ветерок. Принцесса, я спешу к тебе, он открыл дверь и в его руках, была её одежда. Она удивилась, её вечернего платья, нет. Он унёс его в её номер и принёс одежду, в которой она обычно ходит на завтрак. О, нет, милый, мне в душ, нужно накраситься. Может, не пойдём на завтрак? Я принёс твою косметичку, поднимайся. Она нехотя скинула одеяло, и поймала его тёплые объятия, милый, мы опоздаем. Он отпустил её, и она приняла душ и быстро сделала лёгкий макияж. Вот они уже на завтраке. Мило общались с соседями по столику, они недоумевали, что это шоу, или, правда. Леонид, сказал, это шоу, но Катрин, будет моей женой. После завтрака, они отправились прогуляться до беседки. Принцесса, необходимо всё обсудить. Нас ждёт  моя мама. Послушай меня, потом скажешь, что ты думаешь. Завтра, мы поедим ко мне. Я покажу, тебе своё скромное жилище. Мама в восторге от тебя, вы с ней подружитесь. Если всё получиться, тихо и быстро оформим развод, ты даже не приложишь к этому руку. Я всё устрою так, чтоб у тебя не было никаких плохих мыслей.  Ты ничего не потеряешь, у тебя  будет своя жилая площадь, деньги. Но, я думаю, мы будем одним целым, а это для покоя твоей души. Всё, что ты захочешь, будет, кроме того, хорошая сумма денег, ежемесячно будет перечисляться тебе на счёт. И мама  для тебя кое – что приготовила. Ты не подумай, я не покупаю тебя, просто, я понимаю, что тебе так будет спокойно, ты ведь всё оставишь мужу. Твои дети, и мои дети тоже, им всегда в любое время дня и ночи открыта дверь в наш дом. И, хотя они совершеннолетние, думаю, я им буду не плохим отцом. Она удивлялась, и краснела, и улыбалась, чувства играли на её лице. И что она могла возразить, мечта её жизни. Как ты поняла, это будет брак по контракту, чтоб тебя никто, ни в чём, не смог упрекнуть. И на случай, если ты захочешь уйти, всё твоё, возьмёшь с собой. Она смутилась, но он нежно взял её  за руку. Любовь моя, и ещё, я не
8стр.

импотент, у меня всё в порядке. Это всё совет мамы, прости меня, что я измучал тебя ласками и вниманием, но у нас не было интима. Я знаю, что ты желала этого и поверь, я тоже.  Сегодня ночью, мне было очень трудно, не овладеть тобой. Они прошли по парку, она молчала, а он говорил и говорил. А её муж всю жизнь молчал. На какой - то момент, она остановилась и посмотрела на колечко, он поймал её взгляд. Спасибо, дорогой, улыбаясь,
сказала она ему.  Мне очень приятно, что тебе нравиться, я люблю тебя Катрин. Он поправлял её волосы, и нежно припал к её губам, сладкие поцелуи. Она не могла удержать своих рук и ласкала его волосы, милый, отпусти, они взволнованно дышали, но она понимала, что её ещё, что – то ждёт. Он спросил, что ты думаешь обо всём, что я тебе рассказал. Она ответила, что это его королевство, и она будет его королевой, но мой король, мне жаль мужа, как он. Да, я понимаю, он не сожалел о своих ошибках, и я не могу с ним жить, и не знаю, как оставить его. На что он ей ответил, что её муж не плохо, будет жить. Она сказала, обсудим. Они шутили и смеялись, я устала, давай присядем на скамейку, как ей было хорошо в его объятиях, одно мешало, богатство. Мы далеко ушли, скоро обед, впервые за всё время она понимала, что у неё нет забот и хлопот, вот, есть он, и он всё решает, ей просто нужно быть рядом и любить, любить, как она и  желала.  Они отправились в обратный путь, я хочу кушать, шептала она, а он подшучивал, о, боже голодная принцесса. После обеда они растянули ноги на кровати и сладко спали, сегодня никаких процедур, сегодня последний день, и хотя путёвки не кончились, они уезжают.  Их ещё ждёт сбор чемоданов, ужин и последний вечер, дискотека восьмидесятых. Но, а пока, уставшие после далёкой прогулки, и насытившись вкусным обедом, они безмятежно спали, в объятиях друг друга. Каждая женщина мечтает о любви, и каждая женщина достойна счастья. Каждая мечтает о сказке, о принце, но такое бывает лишь во сне, вот, и наша Катрин попала в сказку. А каждый мужчина мечтает о красивой, и доброй принцессе, о том, что она самая, самая. Что же их ждёт?
9стр.

Она проснулась от стука в номер, Лёня, кто – то стучится. Он проснулся и пошёл открыть дверь. Она услышала крики и шум, и в комнату с шумом вошли две пары, с которыми они общались. С букетом цветов, шампанским и подарками, они с порога поздравляли нас, и заставляли целоваться. Ах, вы сони, кричали они, мы быстро накрыли стол, а вот и первые наши гости. Леонид всё им рассказал, а я просто улыбалась. Молодцы такие, пришли нас поздравить. Мы сказали, что завтра уезжаем и сегодня после дискотеки, будем собирать вещи. Леонид, добавил, что к обеду, нас будет ждать матушка. Мы обменялись телефонами, на случай нашей свадьбы, они первые приглашённые будут. Время пролетело, после ужина, мы успели собрать мои вещи. А уж после, соберём и  Леонида. Вечер удался, было очень весело, немного под шафе, танцевалось легко. Леонид был счастлив, многие думали, что у нас роман, но он говорил, это моя жена. И никто толком и не мог понять, шутим мы, или серьёзно. Уже позно вечером мы упаковали вещи принца, в его огромный чемодан. Почти все костюмы «пешком» в него заходили. Леонид, очень аккуратный, говорит, богажник в машине большой, чемодан легко помещается, ну и гладить лишний раз не нужно. После сборов, они пили чай и ели фрукты. Очень вкусный виноград, они кормили друг друга, и, наигравшись вдоволь, и приняв душ, улеглись спать. Как спится спокойно, в надёжных и сильных руках. Как приятно, когда мужчина тебя любит, учитывает твои чувства. Как приятно осознавать, что ты кому – то нужна. Что тебя любят, что ты любишь. Как буд – то, две души, долго искали друг друга, и после долгих поисков, обрели друг друга. В такие моменты, хочется полностью, отдаться течению реки любви, и пусть счастье несёт тебя на руках, покой и нежность, окружают тебя. Оба улыбаются во сне, наверно, видят сладкие сны, и они сами не понимают, что их ждёт впереди. Встреча с мамой, серьёзной женщиной, уже в возрасте, женщина, которая давно одинока, и которая ждёт внуков  от единственного сына. Она очень полюбит свою невестку с первого взгляда, да так бывает, а сейчас сладких снов.
10стр.

Рассвет коснулся гор, и солнышко пробудило природу. Осень, только прикоснулась к зелёным листьям, уже не так тепло. Но, очень красиво, вчера они любовались, как внизу листья берёз меняют свой наряд, на зелёном фоне сосен. Она проснулась и лежала, мысли, мысли, он так вкусно пахнет сном. Она прикоснулась ладонью к его щеке, и он сгрёб её в свои объятия. Ну, как так он может терпеть, что ему там мама наговорила, что он не желает её близости. Сегодня узнаем. О, да, сегодня она увидет его маму. Он мучал её в своих объятиях, ну, милый, вырывалась она, вставай уже пора. Они оба отправились в душ, она в кабинку, а он в ванну вот, даёт. Тюлень, смеялась она, дразня его из кабинки. Сейчас, ты внезапно, станешь женою тюленя, принцесса. Нет, нет, кричала она в кабинке. Она первая выскочила из душевой и быстро намазала тело кремом, и надела халат. Он вскипятил чай, она делала макияж. Несколько глотков, всё собрали и пошли на завтрак. Прощались с друзьями. После завтрака, сдали номера, и отправились в машину, а чемоданы уже водитель унёс, вот даёт. Я взяла свою сумочку, посмотрела по сторонам, хорошее место и время выпало нам. Он поцеловал её в щечку, чтоб не портить её губки. Дорогая, моя принцесса, нас многое ждёт впереди, и они вышли и закрыли номер. Лифт, они улыбаются, он взял её сумочку, и крепко держит за руку.  Первый этаж, администратор, сдали ключи, и счастливого пути. Они шли вниз, она там ни разу, не была. Ого, какая, большая машина,  не сдержалась она. Он засмеялся. Водитель вышел, и открыл дверь. Спасибо, Сергей, я сегодня на заднем сидении с принцессой. И они сели в машину, Сергей сказал, к обеду будем на месте. Милый, я волнуюсь, он прижал её к себе, всё будет хорошо, и всё продолжал крепко держать её руку. За окном мелькали  корпуса и знакомые тропинки. А вот и выезд, может они вернутся сюда, уже как муж и жена, а может их ждут более престижные места. Она понимала одно, дома её ещё, не ждут, и всегда можно повернуть назад, но назад ей уже не хотелось. Она пригнула голову и задремала. Он нежно оберегал её, я задремала, да? Да любимая, скоро наш
11стр.

Продолжение следует.


Рецензии