Обняться с тобой

http://www.youtube.com/watch?v=CR3hg452VGc

Обняться с тобой, так пушисто. Между пулями дождя, согреться. Между китайскими стенами дней, встретиться.
Когда ты так смотришь на меня, мои стены тают. Мои грубые бетонные стены, которые я выстроила для защиты от мира, тают. Они становятся тоньше, прозрачней, растворяются мерцающей пеленой в воздухе. Я улыбаюсь тебе, сначала осторожно... Тепло... Искренне.
В твоих глазах – твоя душа, и ты смотришь на меня с удивленьем. Ты словно спрашиваешь – это Ты? Это – Ты? И я отвечаю тебе.
Ты – непроходящее чувство.
Ты – волшебство мира.
Принятое, как дар.
О, как счастливы награжденные любовью. Не смотря ни на что.
Обняться с тобой, так пушисто. В пространстве ночи, замереть. Между бегущими строками слов, остановиться.


Рецензии
Да! Согласна! Пушисто-пушисто-пушисто!

Жарикова Эмма Семёновна   14.07.2016 14:44     Заявить о нарушении