Археологическая экспедиция Часть 1

  Прошли те времена, когда я мог совершать по настоящему безумные поступки. Теперь я ограничиваюсь лишь редкими рискованными делами, которые не дают мне окончательно начать стареть. Иногда, воспоминания о былых приключениях просто захлёстывают меня, и тогда хочется их выложить на бумаге, то что я и делаю сейчас. Итак, вот один случай произошедший со мной.
  Весной 76 года, я, с группой археологов-натуралистов, отправился на дальний восток. Там в одном поселении, якобы, были обнаружены местными жителями стены с неизвестными надписями и рисунками, стены те уходят глубоко под землю. Было бы очень обидно не посмотреть на такое лично, тем более, что я тогда только первый год начал учиться на археолога.
  Ехали туда мы чуть больше недели. Прибыв на место, мы разбили лагерь не далеко от той самой стены с неизвестными письменами. Наш учёный историк-лингвист и одновременно археолог не дожидаясь никого подбежал к этой самой стене и начал изучать те надписи, которые были на поверхности.
  Изучал он эти письмена около полутора часов. Как оказалось, это были славянские руны. Судя по надписям, а вернее начертаниям, место было древним городищем, на столько древним, что при проведении химических анализов мы выявили возраст, это просто не вероятно, около десяти тысяч лет. Город этот был очень развит. Об этом мы немедленно сообщили в центр.
Утром следующего дня мы начали откапывать стену. Дальше, за письменами, шли рисунки, изображающие сцены жизни народа.
Когда вечером продолжили снова копать к нашему лагерю подъехала чёрная волга и из неё вышел человек в сером костюме. Он подошёл к нашему преподавателю и отвёл его в сторону от лагеря. Говорили они минут двадцать. Потом мужчина в костюме пошёл обратно к своей машине, а преподаватель к нам. Я, и ещё несколько ребят старше, стояли с лопатами у стены. Подойдя к нам, историк-лингвист сообщил, что власти запрещают нам проводить здесь какие ли бо раскопки. По какой причине они не хотят говорить.
  Я с досады ударил лопатой в землю возле стены, и получилось так, что я зацепил саму стену. Кусок камня внизу выдвинулся наружу, и лопата провалилась куда-то вниз. Я вытащил камень из стены. Там, внутри, блестело что-то фиолетово-чёрным оттенком. Мне стало интересно, и я решил откопать это место, чтобы достать то, что там лежит.
Преподаватель тут же начал на меня шуметь, говорить что надо сворачиваться, но я его не слушал. Откопав сколько мне было нужно, я засунул руку в проём и вытащил от туда предмет капсулообразной формы, что это было я понятия не имел, как, в прочем, и все кто стояли вокруг меня. Историк-лингвист подошёл ко мне и с удивлением посмотрел сначала на странный предмет, а затем на меня.
  Мы всей группой собрались вокруг костра, все лопаты и археологические инструменты мы уже уложили в сумки. Разговор был только об одном, что же это за странный предмет. Догадок и предположений было уйма. В конце концов, сойдясь на том, что в такой капсуле может находиться что угодно, даже вирус, от которого у нас нет никаких средств, мы решили положить этот предмет на то же место где он и лежал. Но осталось загадкой для нас, как в те, далёкие времена могли сделать такую вещь, у которой нет ни единого шва?


Рецензии