соединив одним

18 Июня 2010 г.


Я поняла тебя... Открыла что-то новое...

Почувствовала безветрие с тех страниц, что касались твои руки. Мне в глаза смотрели живые, десять лет назад забытые люди... Там был мир, тот мир, который принял за основу ты. Помнишь - осколки? И я держала в руках один из них. И меня он поразил тоже - вошел в сердце и там останется. Он будет ещё одним, общим - между нами.

А мой мир, тот что был летучим голландцем, странствующим в моих стихах, я покинула. Когда я последний раз касалась стен с выцветшими обоями, открывала дверцы шкафов с запыленными нарядами и масками? Там сейчас ветер только по коридорам... Недопитый чай осел на дне чашек коричневой пленкой, на старых  фото уже не различить лиц, словно время стерло их из нашей памяти... Когда поднимается сильный ветер, он приоткрывает все еще тугую входную дверь и тогда в просторный полутемный холл врываются желтые листья....  А под стойкой портье уже давно устроила гнездо семейка барсуков...

Это было моим. Но теперь я поняла, насколько рядом были наши вселенные, насколько тебе было знакомо это.

У тебя тоже был мир. Там росла трава и города, пели птицы и дверные звонки, ломался лед по весне и чьи-то жизни... Только не по настоящему, в виртуальности. Но она была реальнее, чем жизнь. В нее хотелось убежать... Там все были богами, все были равны. И ты оставался бы там все дольше и дольше. Там было бы всегда не жаркое весеннее солнце и иногда набегали облака и шел дождь, чтобы омыть с листвы городскую пыль. Там жили люди, умеющие улыбаться искренне и собирающиеся по вечерам посидеть под кленом. Там по ночам были бы яркие звезды, на которые можно любоваться столько, сколько захочешь,  песни под гитару и прогулки по тихим аллеям, где между стволов   желтый свет фонарей, а в руке - ладонь любимой девушки... Мир, где все мечты сбываются. Мир, который плох только тем, что записан на жестком диске и в собственном воображении...

Но теперь наши миры соединились... А когда соединяются миры, создается Вселенная. Самая неделимая единица мироздания...


Рецензии