Женское счастье. Г. Родственников - С. Веселов

http://www.proza.ru/2012/09/29/1148
Размещается с разрешения авторов.
 
Из цикла "ДОКТОР БРЕД"


Доктор Бред представляет совместный проект
        Григория РОДСТВЕННИКОВА http://proza.ru/avtor/bobr632009
        и Саши ВЕСЕЛОВА http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj
 
        Зачем и как это делается можно узнать на странице
        «Игра в  экспромт»   http://proza.ru/2011/12/19/1068



    Я, может, нерпа глупая, да баба глазастая, сразу устерегла, как мой кобелюка старый в квартиру к сисястой Главде шастать начал. Сперва, думала, ядом его накормить, а потом бабы в церкви отсоветовали, где, говорят, сейчас яду хорошего достанешь – лучше кипятком обвари.

     Вскипятила я воду, сижу, жду, потом десять раз ставила разогревать, а он не идёт всё. До ночи промаялась, уснула. Тут он и припёрся. Ладно, думаю, утром обварю. Утром проснулась, а он уже на работу ушёл. Ближе к вечеру я опять кастрюлю на огонь. Опять кобеля нет. Ночью позвонил, извини, не приду, на работе завал. А у самого голос счастливый будто он с Лениным на субботнике бревно тащит или, что верней это бесстыжая потаскуха там лижет его. Член партии был – боялся налево ходить, а теперь у него от этого секса весь мозг промеж ног вытек. Ну, да ты у меня своё получишь, возьму я толчиеного стекла, накатаю пельменей, станешь лопать, глотать не прожовывая, тут тебе и карачун – поздно будет «скорую» вызывать.
   
    Если я чего решила – в долгий ящик не откладываю. Замесила тесто, фарш приготовила, и тут вспомнила, батюшки, стекла-то у меня не припасено. Ну, думаю, пойду на помойке найду. Гляньте-ка все мусорные ящики стоят пустые, видать только машина была. Слава богу, стоит на детской площадке под грибочком бутылка пивная зеленющая, взяла её. Дома обратно, думаю, как тебя проклятую разбить. За горлышко взяла, да об раковину. Ну, бабы, скажу вам наша промышленность чего-чего, а стекло шлёпает не укусишь. Бью об раковину, а она не бьётся. Раз, другой, третий. С пятого раза осерчала, так грохнула заразу проклятую, раковина напополам, и как есть мне на ногу. Бутылка тоже в мелкие дребезги, а самый махонький мне в глаз залетел.

    Сижу на полу и ору благим только матом. Нога не шевелится, глаз кровит. А кобелюка мой разлюбезный тут как тут, из прихожки, не разуваясь, с грязными ногами с расспросами. «Где болит? Что случилось? Чем помочь?» Сдохни, говорю, паскудина, не видишь какая у меня катастрофа. Раз ты не мог безрукий раковину как следует пришпандорить – не будет тебе пельменей!

    Ну, он видит, что крыть не чем, всё прибрал, починил, чаю попил, и в койку завалился. А я не сплю, хочется ему поганцу башку проломить, или даже членовредительство какое сделать, только в тюрьму не охота. Что мне через скота страдания принимать? Ну, тут я маленько по-бабьи всплакнула, а сама по телевизору кино смотрю, про то что если в воду электричество опустить, да мужика туда загнать – чистый несчастный случай будет. Я, аж, просветлела вся, когда представила как кобель мой в ванную бултых, а электрическая искра там его в причинное место ужалит. Я даже засмеялась, на душе будто праздник какой сделался, так мне хорошо стало. В электричестве-то слабо разбираюсь, а вспомнила, как фельдшерка знакомая про похожий случай рассказывала: в ванной мужик магнитофон слушал, да провода случайно в воду уронил. Вот у нас как раз старенький магнитофон ненужный имеется. Утром, достала его со шкапа, пыль сдула, в ванную отнесла, воду включила.

    Кобель встал  довольный  – как не со мной ночь ночевал. Лапищей брюхо чешет, в трельяж лыбится, и молчит сатана, потом в туалет засел, изводит, издевается. Насилу дождалась пока он в ванную пошёл. Слышу – плескается гад и поёт, ну, сейчас затанцует. Я шнур в розетку… Что такое? Свет погас, из розетки завоняло на весь дом. А этот, пожалуйте, вышел,  как ни в чём не бывало.

    — Магнитофон-то, матушка, на помойку что ли снести, он ведь у нас испорченный давно без дела на шкафу лежал.

    — Главде толстописой снеси, под музыку будешь с ней блуд тешить.
 
    — Устал я объяснять, роднуля, нет у меня с ней ничего, и не было никогда, она уж третий месяц квартиру жильцам сдаёт, а сама съехала… Я им, кстати, по вечерам с ремонтом помогаю, тебе на отдых заработал, ты куда хочешь на Мальдивы или в Доминикану?

    А потом проводку исправил, и на работу.

    Я, конечно, Мальдивы выбрала, только вот на сердце по прежнему не спокойно.



© Copyright: Саша Веселов, 2012
Свидетельство о публикации №21209291148


Рецензии