Окна глава - 51

51.

  Максим встретил их на стоянке машин, ожидая увидеть воспитательницу, но, открыв дверцу такси, открыл и рот: из салона вышла красавица, черное платье без вульгарного декольте обрисовало грудь  и стройные бедра, а, звенящий при ходьбе пояс, подчеркнул тонкую талию. Он знал, что ножки у нее красивые, но только сейчас, когда она надела туфли на шпильке, они показались ему еще длиннее. Нет, он всю жизнь будет благодарен своему сыну, который разглядел эту красоту в джинсах и свитерке, и сумел завоевать ее сердце. Забыв, что на них смотрят из окон служебных помещений, он потянулся к ее губам, но она, подмигнув Никите, подставила ему надушенную щеку. Сын, знавший все ходы и выходы, вел ее за руку, Максим шел рядом, неудобно было взять ее под локоть, мешала сумочка. Но, когда Никита увидел плетень открытого зала ресторана, детское любопытство пересилило его галантность, и он, отпустив Наташину руку, побежал отворять калитку, возле которой на деревянном чурбаке сидел охранник, вставший при появлении ребенка.
- Привет, Никита, - он протянул мальчику руку. Тот, размахнувшись, ударил по ней ладошкой:
- А мы сегодня с папой и с Наталь-Ванной шашлык будем есть, - сказал Никитка, мотая головой в сторону отца, - где наш стол?
- Мне, кажется, вон тот, - охранник Коля указал на стол, накрытый возле стены.
- Наташа, познакомься – это Николай, твой телохранитель на сегодняшний вечер, если меня вдруг срочно отзовут, Коля – это моя невеста Наталья Ивановна.
  Наташа, смущаясь, протянула руку высокому и, как ей показалось, неуклюжему великану, который сам покраснел от возложенной на него миссии: «Очень приятно», - пророкотал он.
 Они прошли к столику, за которым уже восседал Никита, раскрывший меню, но тут же вскочивший при приближении воспитательницы, вспомнив, что надо выдвинуть стул. Они с отцом с двух сторон взялись за спинку стула и Наташа, улыбаясь обоим, села между ними.
- Что будем заказывать? – Максим передал меню девушке, но она, подержав его в руках, сказала:
- На ваше усмотрение, я думаю, директор знает, что лучше всего готовят в его ресторане.
- Шашлык, шашлык, закажите шашлык, - Никита хотел, чтобы Наталь-Ванна тоже попробовала вкусно пахнущее дымком  мясо.
- Хорошо, я буду шашлык.
- Тогда я бы посоветовал, взять салат из свежих овощей. А, что будешь пить?
- Наверное, минеральную воду? Я пьянею даже от глотка шампанского.
- От бокала «Бордо» я думаю, ты не упадешь под стол, у тебя поддержка в виде двух мужчин, да Никита?
 Но Никита молчал, ему не нравились пьяные женщины. Официант как будто ждал, а он и в самом деле ждал, когда хозяин определится с заказом и вскоре на столе появились напитки и салаты. Наташа, сидевшая спиной к стене ресторана, не видела, что из окна на нее смотрит не одна пара глаз. И, если Софья Михайловна, переживавшая за маленького ребенка, осталась довольна отношением мачехи к нему, то Юля и Ольга пытались найти в ней изъяны. Им не верилось, что молодая красивая женщина надевает на себя хомут в виде чужого ребенка из любви к нему, а не к денежкам его папаши. Но когда раз разом без раздражения и упреков Наташа отвечала на вопросы Никитки, смеялась над его изречениями, они обе определили ее в разряд клуш. Наскучит такая быстро, решила Ольга, но что-то подсказывало ей, от таких женщин мужья приключений не ищут.
  Только троице, так хорошо проводившей время, было не до них. Наташа, выпившая совсем немножко, и вправду расслабилась: она улыбалась Максиму, пригласившему ее на танец:
- Если я отдавлю тебе ноги, то не стану возмещать ущерб – ты сам меня напоил.
- Нет, ты сделаешь массаж поврежденных конечностей, иначе тебе придется выйти замуж за хромого.
- Я не хочу за хромого, но из-за Никитки придется.
- Только из-за Никиты, - Максим спросил это в шутку, но голос звучал напряженно.
- Мне, кажется, может быть оттого, что я пьяная, не только из-за него, - Наташа отвела глаза в сторону, потому, что внутри начали шевелиться бабочки.
Максим хотел сказать ей про то, что у пьяного на языке, но не стал, он привлек ее ближе и через упругую плоть груди почувствовал частый стук сердца, словно оно торопилось поспеть за его ритмом.
Проверяющие из санэпиднадзора ушли, не потревожив его больше. Над столиками давно зажегся свет, небо сменило голубой шелк на синий бархат.
- Поехали домой, Никитке пора спать, - прошептала Наташа.
-Ты останешься у нас сегодня,- Максим умоляюще глядел на девушку.
- Наверное, нет, - это очень опасно.
Наташа села с Никитой на заднее сиденье, но часто наклонялась вперед, чтобы нечаянно коснуться волос мужчины. Ей понравилась игра, в которой без слов, только взглядами или легкими прикосновениями двое взрослых обещают друг другу… бессонную ночь.
  Дремавший Никитка, оставшийся дожидаться отца в машине, когда тот, проводив девушку, сел и на минутку включил свет в салоне, прищурившись, сказал:
- И тебя любит.
- Почему ты так решил, - серьезно спросил Максим?
- Ты съел ее красивую помаду, а она обещала мне не целоваться.
Максим, вытирая губы тыльной стороной ладони, громко расхохотался.


Рецензии