Благослови меня...

        * * *
Благослови…меня как соучастника
Твоей божественной мистерии!
Меня, как крохотную часть
Тобою созданной материи!

Где льется кровь-там моя кровь,
Где пир горой-там тоже я!
Во всем, чему дал хлеб и кров,
Есть доля и вина моя…

Благослови!  труд и войну,
Любовь, измену, униженье,
Я все пойму и все приму,
став частью Твоего движенья

Не откажи мне в наказаньи
За грех, что совершил другой!
Лишь бы не тьма, не прозябанье,
Не пропасть под моей ногой!

Благослови моих детей,
Друзей, врагов и иноверцев.
Всех! Таких разных, но – людей
И каждого утешь – по сердцу…

Прости! Помилуй и Спаси,
Ослабь душевные оковы
И дай мне столько понести,
Чтоб встретиться с Тобою снова.

Благослови! Мой каждый миг,
Мое дыхание и слово…
И нескончаемый родник
Твоей любви всего живого!

29-09-12


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна. Очень хорошее стихотворение. Понравилось. Спасибо.
Всего Вам самого доброго! Пусть Бог благословит Вас!
С уважением,

Анна Арбатова   22.05.2013 06:05     Заявить о нарушении
И вам, Анна, Божьего благословления на все добрые дела!

Татьяна Вегерина   22.05.2013 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.