Мой дом - живой

       Временами в доме одной не очень приятно.  Если, кто боится, то лучше пригласить компаньона.  У некоторых домов высокие заборы (таких мало).

       У меня, как и у большинства,  деревянные досточки.  К тому же ночью я открываю двери.  Жарко.

       Укладываясь спать,  слышу как скрипит,  охает мой дом.  Будто он тоже устал и ложится отдыхать вместе со мной.  Очень непривычно чувствовать,  что дом живой.  Но ощущение сильное!  Неизведанное!

       И пока дом поскрипывает каждой досточкой,  углом,  потолком и еще бог знает чем,  я не могу уснуть.  Хочу спать,  но не могу.  А ведь могла спать раньше!  Придется завести собаку и кошку!  И будут у меня домочадцы.  Но пока их нет.  Лишь я и дом.

       В последнее время я засыпаю только к утру.  Ворочаюсь,  встаю,  выглядываю в коридор,  выхожу на улицу.  Никого и ничего видимого!  Все наполнено невидимым.  Шуршит, свистит (говорят, ночная птица, а я думала, здешние сверчки),  поскрипывает,  светится, шепчет. Ночь полна жизни.
Ну, как тут уснешь?

       Да,  компаньон не помешал бы в таких обстоятельствах,  а может и помешал бы!  Ведь дом,  это не квартира в многоквартирных домах-сотах.  А в простых домах, особенно старых, проживают еще и домовые.  Вот и надо с ними налаживать дружеские отношения!

       Проплывают разные мысли.

       И все-таки, и все-таки чудесно ощущение своего дома и гармонии с ним!  Трудно передать.  Почувствовать надо!   Слиться с домом, ночью,  небом и тогда,  возможно, придет глубокий,  благословенный сон.  И я на пути к нему!

       С этим и засыпаю.

       


Рецензии