Элизабет

Часть 1
Элизабет
Пролог
   15 век. Зима. Оба берега великой Безымянной реки устелены снегом. На одном из холмов виднелась стройная высокая фигура девушки, укутанной в меха, а рыжие длинные густые локоны развевал сильный поток воздуха, исходящий от призрачной черной фигуры напротив нее.
- Тебе меня никогда не убить, Элизабет!- раздался громкий, оглушающий голос черной фигуры.
- Во имя Великой заклинаю тебя, нечисть, сгинь, дабы прекратить разрушения и убийства всех живых существ,- она высоко подняла руки к потемневшему небу и тучи начали расходиться и сгущаться над противником.
- Ты ничто предо мной, я теперь бессмертен! Сейчас я уйду, но вернусь через 6 веков, 6 лет и 6 дней! Вы все пожалеете, что предали меня,- черную фигуру затянуло потоком воздуха в гущу черных туч.
- Темень тебя породила, она тебя и забрала, иди, брат, иди…,- ее глаза были наполнены слезами, когда она взглядом проводила черную фигуру.
- Элизабет! Ты жива?- из-за холма показалась девочка, тоже одета в меха и с длинными белыми, как день волосами. Девочка подбежала к Элизабет и обняла.
- Да, моя дорогая! Свет всегда побеждает Тьму, даже, если эта Тьма – наш родной брат, он избрал неверный путь,- она сильнее прижала к себе девочку. Из карих глаз девушки нескончаемым потоком лились слезы.
   Сестры постояли еще немного и направились к хижине, где с обедом ждала их мать.
***
   Рождение ребенка – это всегда радостное событие, но четвертый – это уже не только радость, но и увеличение хлопот. Марии и ее мужу Станиславу было нелегко справляться со всем, но они полагали все свои силы на детей.
- Поздравляю с рождением девочки!- Марию, которая держала дочь на руках, поцеловала в щеку сестра Анжелика,- как она прелестна! Ее ждет великое будущее! Она принесет свет в этот мир!- она провела рукой по белоснежной щеке девочки, делая ударение на слове «великое».
- Анжелика! Прекрати! Ты все время несешь всякий бред о моих детях. То сын мой тебе не нравится, то дочь прекрасна!- Мария ухмыльнулась.
   Иногда слова Анжелики порождали в ней страх и опасения. Порой она вела себя, как не из мира сего.
- Можешь смеяться, но придет этот день, когда твои дети станут по разные стороны баррикад и будут бороться за власть над всем живым. Камилла – приносящая свет и радость в этот мир. Сестра, сделай мне милость дай это имя своей дочери!- Анжелика моляще взглянула на Марию.
- Станислав!- Мария окликнула мужа, который поучительно говорил с сыном Джеком,- тебе нравится имя Камилла?
- Да! Хорошее имя!- безразлично ответил он и снова повернулся к сыну, который вел себя «неподобающим образом».
- Вот и решили,- улыбнулась сестре Мария.
- Спасибо тебе, милая!- Анжелика подобно ребенку, который получил в подарок новую игрушку, поцеловала сестру и отошла в сторону, давая дорогу остальным гостям, жаждущим поздравить счастливую мать.
***
   Мария – добрая красивая женщина, которая очень любит своего мужа и детей, скромная, не смотря на достаток семьи и привлекательную внешность – высокий рост, стройная фигура и густые пшеничные локоны, подчеркивали голубые глаза и полные алые губы. Станислав – грубый, но красивый мужчина с черными, подобно крылу ворона волосами и такими же глазами. Он руководил семейной компанией и считался акулой бизнеса. Дети – Дженнифер – копия матери, как внешне, так и характером - такая же скромная, несмелая. Элеонора – с русыми волосами, полная, но с красивым лицом девочка. Джек – высокий, мускулистый, темноволосый, как и отец, парень, с таким же стальным характером и леденящим взглядом. Камилла – милая голубоглазая девочка, очень схожа с Дженнифер, различались они лишь характерами; Камилла – добрая, смелая, ее называли защитницей слабых.
   Камиллу считали прототипом их тети Анжелики. С каждым годом Мария определяла в дочери все больше черт лица и характера сестры, а не своих и мужа.
- Ты точно моя дочь?- иногда шутила она, разглядывая Камиллу.
- Мама! Что ты несешь?- обижалась Камилла.
- Я шучу, милая! Конечно, ты моя! Я тебя выносила и вырастила!- Мария с гордостью взглянула на уже 16-летнюю Камиллу, которая казалась ей краше всех детей,- идем? Нас ждут гости,- Мария отворила дверь, пропуская вперед именинницу.
- Мам, а можно я с вами не долго? Меня в клубе друзья ждут!- Камилла улыбнулась своей обезоруживающей улыбкой.
- Не знаю, надо посоветоваться с отцом,- делая строгий вид, ответила мать.
- Мама! Ну, ты же знаешь, что он будет против! Прикрой меня! Я очень тебя прошу! Ты же можешь!- они уже вошли в огромный светлый холл- гостиную, где была масса людей.
   По залу с разносами передвигались официанты, подавая закуски и напитки гостям, в центре стоял рояль. Дженнифер аккомпанировала Элеоноре, которая своим приятным, ласкающим слух голосом исполняла различные отечественные и зарубежные хиты.
- Дорогая моя! С Днем Рождения!- из толпы выступила Анжелика,- сегодня особенный день!- она загадочно улыбнулась.
- Анжи! Ты иногда пугаешь меня!- улыбнулась Камилла и обняла тетю.
   Камилла была привязана к Анжелике больше, чем к родной матери. С самых пеленок Анжелика была рядом, во всем поддерживала, давала советы и защищала перед строгим отцом. Не смотря на разницу в возрасте, Камилла считала Анжелику лучшей подругой и ласково называла ее Анжи, что показывало на близкие отношения между ними. Камилла любила вызывать зависть у «злых» людей, которыми она считала некоторых друзей отца.
- Они не умеют любить! Они только деньги считают, больше ничего они не умеют, это бездушные люди. Все свои сердца они припрятали в банковских ячейках, думая, что сохранят, таким образом человечность! Они ошиблись! Человечность может сохранить только любовь и добрые поступки. Я вижу, как их глаза сияют завистью, когда они видят нас тобой. Они завидуют тому, что наши сердца остались при нас, и мы можем любить!- Камилла делилась своими мыслями с Анжеликой.
- Моя девочка! Ты умна не по годам! Тебя ждет великое будущее! Ты весь мир наставишь на путь истинный!- Анжелика обняла за плечи любимую племянницу.
- Анжи, я очень люблю тебя, но, когда ты так говоришь, мне кажется, что ты с ума сошла!- Камилла укоризненно взглянула на тетю.
- От правды не уйдешь, деточка!- Анжелика с мудрым выражением лица улыбнулась, все еще не отпуская плечи Камиллы,- когда ты родилась, я увидела сон о том, как ты вместе с парнем с черными, как крыло ворона волосами стоишь на холме, устремив руки, из которых лился Свет, вперед, и приговариваешь непонятные слова. При виде его мне становилось холодно и страшно, а при виде тебя тепло и спокойно…,- восторженно разводя руками, повествовала она.
- Ну, прекрати! Я эту историю слышала сотни раз! Я в это не верю!- уже смеялась Камилла,- если я несущая свет,- при этих словах она еще больше засмеялась, привлекая внимание гостей громким и приятным для слуха смехом,- то почему же я не могу ослепить противного Джека, который вечно достает меня?
- Еще не пришло твое время! Но, деточка,- молодая и красивая Анжелика при этих словах стала похожа на старую бабушку,- попомни мои слова сегодня в полночь пройдет ровно 6 веков, 6 лет и 6 дней!
- Все хватит!- Камилла уже злилась,- ты на себя не похожа! Где моя любимая тетя, моя лучшая подруга, которая впервые дала мне в одну руку сигарету, а в другую банку пива?- Камилла снова смеялась.
- Что? Кто? Кому дал пиво и сигарету?- из-за спины Камиллы подошел Станислав.
- Папочка!- девушка белоснежными тонкими руками обвила смуглую шею отца и поцеловала в щеку.
- С Днем Рождения, милая,- при виде любимой дочери строгий и властный мужчина становился мягким и пушистым котенком.
- Спасибо!- она снова поцеловала его и упорхнула вдоль зала, подобно белоснежной бабочке.
- Так, о чем она говорила, Анжелика?- лицо Станислава снова стало злым и строгим. Он недолюбливал свояченицу, считая ее сумасшедшей.
- Ни о чем,- холодно ответила она и прошла вслед за племянницей.
- Я говорю с тобой!- разозлился он и догнал Анжелику, схватив за локоть.
- Прочь! Уйди от меня!- она вырвала руку и глянула прямо в глаза зятя.
- Что тут происходит?- вмешалась Мария.
- Дорогая, все хорошо,- муж остепенился при виде любимой жены.
- Почему ты гонишься за моей сестрой?- Мария повернулась на место, где секунду назад стояла Анжелика, но удивившись, обнаружила, что ее нет, затем снова строго взглянула на мужа,- а? Отвечай!
- Она…Она…Камилла что-то говорила про пиво и сигареты и про Анжелику…,- к собственному удивлению он не смог вспомнить и слова из разговора дочери и ее тети.
- Что за бред? Станислав! У нас гости! Здесь твои бизнес-партнеры! Что они подумают о тебе?- уже ласково Мария провела рукой по щеке мужа.
- Да, ты права милая. Анжелика, просто сводит с ума! Но о чем же они говорили? Я же слышал каждое слово! А теперь все вылетело из головы! Это невозможно! У меня идеальная память!- он схватился обеими руками за голову, пытаясь припомнить хоть одно слово, но тщетно, было впечатление, что он ничего и не слышал.
   Мария заботливо поцеловала мужа и направилась вдоль зала, в поисках сестры. Камиллу и Анжелику она застала у выхода из дома.
- Где вы идете?- с хитрой улыбкой спросила она.
- Мам, ну мы же договаривались! Я в клуб, там меня ждут друзья!- Камилла возмутилась.
- Да, да, я помню. Только погодите, мне нужно поговорить с твоей тетей. Анжелика, будь добра,- Мария рукой указала на дверь кабинета.
- Да, конечно,- она мило улыбнулась и прошла вслед за Марией.
- Ты что творишь? Я сколько раз просила тебя?! Это уже не шутки!- Мария из скромной женщины стала похожа на разъяренную фурию.
- О чем ты?- притворялась Анжелика.
- Зачем ты лазишь в голову моего мужа? В моем доме не должно быть никакой магии! Ни черной, ни белой!
- Прости…,- Анжелика опустила глаза,- он услышал то, что не следовало…
- Значит, за языком следить надо!- в глазах Марии сверкнул золотистый свет.
- Мария, не злись, я прошу тебя!- Анжелика подошла к сестре и обняла,- я буду держать себя в руках, обещаю тебе.
- Я поверю тебе и надеюсь, ты сдержишь слово,- ее глаза снова стали небесно-голубыми.
- Конечно, только не злись,- Анжелика выглядела испуганной.
- Я благодарна тебе! Ты же знаешь, что меня лучше не злить. Эти твои шалости могут вызвать подозрения о моей силе, и тогда я потеряю все. Ты помнишь, что я поклялась не использовать силу, лишь бы иметь все это,- Мария окинула взглядом кабинет.
- Да, я помню, что ты продалась… Это ты должна была стать Несущей свет! Ты! Не Камилла! Ты! А теперь девочка должна страдать!- теперь уже глаза Анжелики засверкали золотым светом.
- Прекрати! Если б я этого не сделала, все мы уже были бы мертвы, и он пообещал мне уберечь нас от Тьмы!- Мария скрывала собственный стыд.
- И ты поверила, наивная?- Анжелика усмехнулась,- ему нужно было обезопасить себя перед Явлением и не более. Теперь нас некому защищать. Но ничего, он не знает о Камилле…,- она хитро улыбнулась.
- Прекрати говорить этот бред! При живой Несущей свет, не могла родиться еще одна! Ты прекрасно это знаешь!- Мария ухмыльнулась.
- Он тоже так думает! Но ты видела ее глаза? Видела ее глаза, когда она смеется? Когда злиться? У нее глаза светятся, как и у тебя! Попомни мои слова! И ты, когда отказалась от своей судьбы, умерла, Несущая свет в тебе умерла и родилась другая!- Анжелика вышла из кабинета.
- Почему так долго?- возмутилась Камилла,- я тут встретила отца, и мне пришлось врать, теперь он может понять все!
- Не волнуйся, милая, я же сказала, что прикрою! Развлекайся от души, только аккуратно,- Мария вышла из кабинета и подошла к дочери.
- Спасибо, мамочка!- она улыбнулась и вышла на улицу, ее глаза еле заметно сверкнули золотым светом.
   Мария потеряла дар речи.
- Я тебе говорила?- Анжелика ухмыльнулась и прошла за Камиллой.
- Господи, если ты есть, убереги мое дитя, забери у меня все, но убереги моих детей…
   Входная дверь захлопнулась за Анжеликой. Мария так и стояла, внезапно ее озарило воспоминание. У нее в ушах, будто наяву прозвучал громогласный голос:
- 6 веков, 6 лет, 6 дней.
- Явление,- закричала она,- в День ее 16-летия! О, нет!- Мария попыталась выйти из дома вслед за сестрой и дочерью, но дверь исчезла.
   Она взглянула на потолок и увидела, что его нет. Вместо расписного потолка она увидела, как сгущаются черные тучи по всему дому и к собственному удивлению, поняла, что ЭТО видит только она, ведь остальные продолжали беззаботно поедать канапе и попивать шампанское из хрустальных бокалов.
- Станислав!- она подбежала к мужу, но он будто не слышал и не видел ее,- Станислав!- уже истерически кричала она.
- Вы не видели мою жену?- он повернулся к ней.
- Ты смеешься надо мной?! Это я, Мария!
- Джоанна, вы что-то сказали?- улыбнулся Станислав,- так вы видели Марию?
- Нет,- растеряно ответила она.
   Затем Мария прошла к зеркалу и увидела там не свое молодое и красивое лицо, а морщинистое лицо матери, Джоанны.
   «Но где же тогда мама?»,- со страхом подумала она.
- Прощай…,- у нее в голове зазвучал голос матери.
- Нет!- смотря в зеркало, кричала Мария,- нет! Мама! Только не мама! Забери меня! Мама! Она же ничего не знает…Я, только я виновна во всем. Я это начала, я и закончу,- ее глаза ярко засверкали золотым светом,- сначала нужно вернуть свою внешность.
***
- Как я выгляжу?- Камилла повернулась к тете, перед входом в клуб.
- Как всегда замечательно!- Анжелика заботливо провела рукой по белоснежным волосам племянницы,- идем?
- Да! Будем танцевать, развлекаться, и плевала я на запреты отца! Сегодня у меня праздник!- танцуя девушка, прошла к входу.
- Но только сегодня! Отец очень любит тебя!- Анжелика шла вслед за Камиллой.
- Да, да я знаю…,- остальные слова заглушила музыка.
   Вдвоем они прошли по темному залу диско-клуба, Камилла взглядом искала друзей.
- Где же они?- волновалась девушка.
- Что?- из-за громкой музыки Анжелика не слышала ее слов.
- Я говорю, что друзей не вижу!- закричала Камилла.
- А…,- Анжелика выглядела растерянной.
- О! Вот же они!- Камилла схватила тетю за руку и провела сквозь толпу,- привет!- они уже подошли к столику, где были ее школьные друзья.
- Привет!- первым привстал темноволосый парень с красивым лицом и поцеловал щеку Камиллы.
   Затем все остальные пятеро друзей поприветствовали Камиллу и Анжелику, не забыв поздравить Камиллу с Днем Рождения.
   Не задумываясь, девушка отдала сумочку тете и влилась в толпу танцующих. В белом расклешенном платье Камилла выделялась среди толпы, казалось, она вся светится в темноте – белые волосы, белая кожа, белое платье. Парень в черной одежде со смуглой кожей и черными волосами рядом с ней показался Анжелике знакомым. Она попыталась пробраться сквозь толпу ближе к Камилле и парню, но чем дальше она шла, тем дальше оказывалась Камилла. Анжелика ускорила шаг, но внезапно почувствовала холод, подняла голову и вместо потолка увидела сгустившиеся над всем залом клуба тучи.
- Нет! Только не это! Еще слишком рано! Я не сказала ей главного! Не забирай меня! Она еще ребенок! Я должна помочь ей!- кричала женщина, но ее никто не слышал.
- 6 веков, 6 лет, 6 дней,- раздался громкий голос.
- Нет! Так не честно! Она ничего не знает! Это подло! Отпусти меня, сволочь! Я тебе обещаний не давала и ничего из твоих рук не брала! Я не та сестра! Я не боюсь своей силы! Именем Великой, заклинаю, сгинь!- уже истерически кричала Анжелика.
   Тучи внезапно исчезли, и Анжелика оказалась прямо рядом с Камиллой.
- Милая,- она схватила девушку за руку и повела к выходу,- иди за мной! Мне нужно сказать тебе что-то важное!
- Что такое, Анжи? Кто тебя так напугал?- уже на улице, возле клуба спросила Камилла.
- Милая, послушай меня и не перебивай!- ее глаза засверкали золотым блеском,- он отпустил меня, чтобы я подготовила тебя!
- Ты опять несешь этот бред? Прекрати! У меня сегодня День Рождения! Дай спокойно отдохнуть!- Камилла злилась.
- Я же попросила тебя!- из глаз Анжелики полился слепящий золотой свет.
- Что с твоими глазами?- Камилла испугалась.
- Наш род начинается с незапамятных времен. У всех женщин в нашем роду всегда рождались девочки с белоснежной кожей, белыми, как день волосами и алыми губами,- начала рассказывать Анжелика, Камилла внимательно слушала ее, не перебивая.- Однажды, в начале 15 века, наша прабабушка встретила мужчину с черными волосами, черными глазами и смуглой кожей, у них родился мальчик, впервые в нашем роду появился мальчик, потом он женился на своей сестре, чем привел семью к смешению крови, чего нельзя было делать, но их любовь была безграничной. У них родились три Светлых дочери и  Темный сын. За их ошибку, мать прокляла весь наш род. Она предрекла, что отныне женщины нашего рода будут нести Свет, а мужчины Тьму. Таким образом, она наградила нас неведомой силой. Но она не могла предвидеть, что сила Света и сила Тьмы станет безграничной. Семья предателей жили мирно и не догадывались о своих силах, до тех пор, пока сын не убил отца. Сила Тьмы взяла верх над ним, и Джонатан убил отца и поклялся убивать всех носителей Света, но его сестра Элизабет победила его во имя Великой, своей бабушки. Силой света она погрузила его обратно во тьму. Боль потери брата разрывала ее душу, но Джонатан убивал все живое вокруг них, и она была вынуждена сделать это. Умирая, он из человека превратился в Тень и поклялся вернуться ровно через 6 веков, 6 лет, 6 дней. Элизабет, в свою очередь, поклялась сохранить род и передать свои силы Несущей Свет девочке, которая родится в конце 20 века, чтобы сразиться с ним в 21. Изначально, эта миссия была возложена на твою мать, но она отвратила этот бой. Вся наша семья была под угрозой смерти, это было не выгодно и для Него, поскольку, Несущий Тьму – это твой брат. Мария заключила договор с Ним, и Он одарил нашу семью богатством, в ответ Мария пообещала никогда не использовать свои силы и обеспечить ему безопасное Явление. Элизабет явилась ко мне во сне. Она была в ярости от поступка Марии. Несущий Тьму убьёт все живое вокруг и нужна была новая Несущая Свет. Она возложила на меня миссию найти ее среди нашего рода. Когда ты родилась, я увидела известный тебе сон, это был знак от Элизабет. О нашем договоре не знал никто, даже Он!- ее глаза еще ярче засветились, ослепляя Камиллу,- сегодня ровно в полночь пройдет 6 веков, 6 лет и 6 дней и тебе нужно сразиться с ним. Но самое тяжелое не бой, а понять кто он – твой брат или твой отец. Запомни – у него смуглая кожа, черные, как крыло ворона волосы и такие же глаза. Я, к сожалению, не смогу тебе помочь. Всех женщин нашего рода Он сегодня забирает к себе, стирает с лица Земли и отпустит лишь в случае твоей победы. И, еще, милая,- глаза Анжелики снова стали прежнего цвета, она обняла племянницу,- запомни слова «Во имя Великой, заклинаю, сгинь нечистый»,- Анжелика исчезла.
   Она снова оказалась в клубе, среди тех же людей, а вместо потолка было черное небо.
- Удачи, мое солнышко, я верю в тебя! Ты сильнее своей матери, ты сможешь!- только и сказала Анжелика, затем услышала голос сестры.
- Анжелика! Ты видишь меня? Это я, Мария!- среди толпы появилась она.
- Да, сестра, вижу,- Анжелика обняла ее,- не бойся, у тебя сильная дочь, она справится с ним.
- Мы должны выбраться отсюда! Он заточил нас, чтобы убить ее! Мы должны выбраться!
- Мы должны верить, она спасет всех нас!- Тьма поглотила обеих сестер, и они оказались на заснеженном холме, где стояли теперь уже Камилла и Несущий Тьму.
***
   Камилла вернулась в клуб. В голове звучали слова Анжелики. 16-летняя девушка не могла поверить в ее слова. Еще 10 минут назад она была обычной ученицей старших классов, а теперь должна спасти всех от Тьмы.
- Надо найти его, пока он не нашел меня!- сказала сама себе девушка.
   Она прошла к столику, где были ее друзья. К собственному удивлению, она поняла, что друзей шестеро. «6 веков, 6 лет, 6 дней…И 6 друзей…»,- растерянно подумала Камилла. Потом она оглянулась вокруг и обнаружила, что вокруг нее лишь темноволосые парни в темной одежде и все они, как на одно лицо. Девушка глянула на наручные золотые часы (подарок отца и матери) и сердце забилось сильней – на часах без пяти минут полночь.
- Скоро…,- Камилла снова говорила сама с собой,- 5 минут…
   Потом она будто забыла, зачем она здесь и отправилась в центр танц-пола. Ее тело, словно само, двигалось в ритм медленной музыки. Через секунду она снова вспомнила о Тьме и бое, но остановиться уже не могла, тело не слушало ее. Камилла почувствовала себя марионеткой в руках кукловода. Все вокруг было обычным, только исчезли все, кроме одинаковых парней. «Главное не бой, а понять, кто он»,- она вспомнила слова Анжелики.
- Я должна сейчас найти его среди всех! Я должна почувствовать!- ее взгляд устремился в толпу, она глянула на часы – полночь.
   Внезапно девушка снова почувствовала, что владеет своим телом.
- Найти, нужно найти,- Камилла сама не заметила, как яркий солнечный свет пробился, словно сквозь пол, медленно и нежно, лаская сначала ноги, потом все тело теплом, поднял ее к самому потолку,- вот это да!- восхищалась она.
   Камилла уже с высоты окинула взглядом всех присутствующих и выделила для себя самого высокого, самого темноволосого и мускулистого среди остальных.
- Привет!- прозвучал грубый мужской голос.
   Камилла повернулась и увидела рядом с собой именно ТОГО парня!
- Ты…Ты…Кто ты?!- она почувствовала, как страх заполняет всю ее душу.
   Парень рассмеялся.
- Кто ты?!- уже кричала она.
- Джонатан,- сквозь смех сказал он.
- Джонатан,- будто мысли вслух повторила девушка,- что тебе надо?
- А то ты не знаешь?- его смех был противный и глухой,-  ты, твой Свет. Неужели ты думаешь, что победишь меня, девочка?- его лицо резко стало серьезным.
- Зачем тебе все это? Неужели, тебе не жалко было убивать собственного отца?- на ее глазах появились слезы, и внезапно ей стало жалко его.
- Он хотел убить меня… Это не твое дело!- на минуту он стал похож на безобидного подростка, который поссорился с отцом.
   Они повисли в воздухе. Ее возносил белый, солнечный свет, а его черный, как Ночь, густой поток Света.
- Ты убьешь меня?- внезапно для самой себя спросила Камилла.
- Конечно!- он снова смеялся,- я надеялся, что ты хоть немного поборешься со мной,- его смуглая рука потянулась к ее белоснежной щеке.
   На миг это прикосновение показалось Камилле приятным, но холодным.
- Зачем? Зачем тебе это все надо? Ты же мой предок! Мы одной крови!- со слезами на глазах кричала она.
   Одна капля соленых слез упала на его руку, он вскрикнул от боли и отдернул руку.
- Прекрати!
   Камилла увидела, как выступает кровь на пальце, где упала капля.
- Что это?- она потянулась рукой к ране, но Джонатан отлетел дальше от нее.
- Прекрати жалеть меня!- он уже был не такой уверенный в себе, в его глазах появился страх.
- Почему?- она подлетела к нему и незаметно взяла за руку.
   Неведомая сила руководила ею, но она знала, что это не силы Элизабет, это она, ее душа вознеслась.
   Джонатан молча глядел в ее прекрасное лицо и не мог проронить ни слова.
- Почему ты злишься на Нас? Мы же одной крови!- она сильней сжала его холодную руку.
- Отец не думал об этом, когда пытался убить меня, сестра тоже!- подобно обиженному ребенку ответил он.
- Она должна была это сделать! Тьма затмила твой разум! Ты убивал все живое вокруг!
- Единственный, кого я убил – это отец!- уже кричал он.
- Что? Но история гласить о другом!- возмутилась Камилла.
- Эту историю придумала Элизабет. Это Свет затмил ее разум, а не Тьма мой. Тьма во мне проснулась, лишь, когда отец пытался убить меня! Силы мои возросли при борьбе с Элизабет! Это она сделала меня бессмертным! Я должен отомстить! Элизабет убила мое дитя! Теперь я убью тебя! Ее дитя!
   Черный поток Света объял Камиллу, и спустя пару секунд они оказалась на заснеженном холме, где она увидела мать, тетю и …Элизабет.
***
- Сестрица! И ты здесь?- Джонатан подошел к Элизабет и обнял за плечи, но та оттолкнула его лучом света.
- Сгинь, нечистый!- с ненавистью произнесла она.
- Сестренка, зачем ты так?- ухмыльнулся он,- твоих сил уже недостаточно, чтоб убить меня! Ты ослабела за это время, а я стал сильней!- его противный смех разносился по пустынной заснеженной земле.
- Не говори так! Ты не такой!- к нему подбежала Камилла,- ты хороший! Ты не такой! Зачем ты так поступила с ним? Это ты предала всех, а не он!
- Дорогая,- Элизабет потянула к ней руку, но вместо тепла Камилла ощутила жар, обжигающий жар,- он обманул тебя! Он пытается затмить твой разум! Чтобы ты ослабела и тогда он убьет тебя! Не верь ему!
   Камилла отошла от нее. Ее глаза показались ей лживыми, ненастоящими. В них горел не золотистый свет, как у Анжелики, а красный, подобный огню, обжигающий, способный уничтожить все вокруг!
- Это не он убийца! Это ты! Ты не Свет! Ты Огонь! Пожирающий все вокруг! Мама! Анжи! Бегите! Не верьте ей! Она убьет всех нас! Это не его Явление, а ЕЕ!- Камилла бежала к матери и тете.
- Милая моя, он затмил твой разум! Он руководит твоими мыслями,- Анжелика обняла Камиллу и пыталась успокоить,- он нас забрал во Тьму, чтоб ты осталась одна!
- Он перенес вас сюда, чтоб вы помогли мне уничтожить ее! Зло не Он, а Она!- Камилла билась в истерике.
- Доченька! Не верь ему!- вмешалась Мария.
- Мама! Он ничего не говорил мне! Это Я! Я сама увидела ложь и притворство в Ее глазах! Бегите! Спасайтесь! Джонатан, отпусти их! Там им будет безопаснее! Джонатан! Я верю Тебе! Я Свет, ты Тьма! Мы победим Огонь!- Камилла повернулась к парню, но увидела, как Элизабет направляет на него поток огня.
   Свет снова наполнил ее душу. Тепло грело сердце. Она побежала к Нему на помощь, пресекая поток Огня.
- Уйди! Это наш бой!- кричал он,- Она и тебя убьет!- Джонатан Черным Светом оттолкнул Камиллу, принимая удар на себя.
- Нет! Джонатан!- со слезами на глазах кричала Камилла.
   Она оглянулась вокруг и увидела, как Тьма поглотила Марию и Анжелику.
- Спасибо,- из последних сил тихо сказала она, затем поднялась и увидела, как из рук Элизабет льется Огонь, из рук Джонатана Черный Свет.
   «Я должна помочь ему…Но как? Я должна остановить Ее»,- подумала Камилла и подошла к Джонатану, взяла за руку и сказала:
- Не бойся, я верю тебе, а ты верь мне. Не бойся, я с тобой!- и поцеловала его холодную щеку.
   Джонатан повернулся к ней, не прекращая бороться с Элизабет:
- Ты веришь мне? Свет мой, ты веришь мне?- на его глазах выступили слезы.
- Да, верю. Свет и Тьма неразлучны. День и Ночь не могут быть вместе, но и не могут друг без друга!- Камилла сильнее сжала его руку и подняла вторую, из которой лился Белый Свет, сливаясь с его Тьмой против Огня Элизабет.
***
- Где мы? Где Камилла?- Анжелика оглядывалась по сторонам.
- Мы у меня в доме,- Мария была удивлена.
- Нам нужно вернуться и помочь Камилле и Элизабет!- причитала Анжелика.
- Туч больше нет…,- Мария, будто не слышала сестру,- Станислав!- Мария увидела мужа среди гостей.
- Милая! Ты здесь? Я уже волноваться начал! Я битый час ищу тебя! Ты где была?- он заботливо обнял жену.
- Мы…Мы с Анжеликой…,- Мария пыталась придумать ответ.
- Снова она? Опять несла тебе бред о наших детях?- Станислав ухмыльнулся, оглядывая Анжелику.
- Да…Нет! Мы сплетничали по-сестрински,- улыбнулась Мария.
- Вернемся к гостям,- муж нежно обнял за плечи Марию и повел в толпу.
- Мне нужно вернуться туда. Но как? Библиотека! Книги Марии! Точно! Там должно быть какое-то заклинание,- Анжелика быстрым шагом направилась в кабинет.
   Она вошла в кабинет и почувствовала тепло, подняла голову и вместо потолка увидела солнечный свет, среди него различила женскую фигуру.
- Кто ты? Камилла? Элизабет?- Анжелика немного испугалась.
   Женская фигура опустилась в кресло, и потолок вернулся на место. Лицо женщины освещал ослепляющий свет, но спустя минуту свет померк. Анжелика увидела пожилую, но невероятно красивую женщину, очень похожую на их мать, но это была не она.
- Кто вы?
- Дети называли меня просто мамочка, муж - Диана, а ученики – Великая!- с гордостью объявила она.
- Великая…,- Анжелика не верила собственным глазам и ушам,- о, Великая!- она упала на колени, касаясь лбом пола.
- Не нужно преклоняться предо мной, дитя мое! Я всего лишь твоя древняя бабушка,- на лице Дианы просияла улыбка.
- Бабушка…Ты поможешь мне спасти Камиллу и Элизабет? Джонатан заберет их во Тьму!- Анжелика поднялась.
- И это было бы замечательно!
- Что? Ты о чем?
- Элизабет – дочь шлюхи!- в светло-голубых глазах блеснула ненависть,- Она не из нашего рода! Она из рода Носителей Огня! Раньше все мы жили в мире и согласии. Тьма и Свет – это муж и жена, они всегда должны быть вместе, поддерживать равновесие в друг друге. Огонь – это наши братья и сестры, но не по крови. Однажды один из сыновей Тьмы предал свою Светлую жену с женщиной Огня, родилась Элизабет. Он забрал девочку к себе, и Светлая жена приняла ее, как дочь. Но, однажды, отец попытался убить своего сына из-за лжи, которой поила его Элизабет. Джонатан защитился и убил отца, о чем безумно сожалел, ушел из дома, поскольку был не в силах смотреть в глаза матери. Джонатан – Несущий Тьму. И в момент, когда отец поднял над ним оружие, Тьма породила в нем  неведомую ранее силу. Он нашел себе женщину Света и создал семью, продолжая наш род, но Элизабет считала его виновным в смерти отца, Огонь сжег ее сердце, оставив лишь ненависть и жажду мести. Она убила жену и дитя Джонатана, потом Джонатан был вынужден вступить в бой с ней. Но она почувствовала слабость и из последних сил одарила себя и его бессмертной душой, чтобы совершить возмездие через 6 веков, 6 лет и 6 дней. Ты, твоя сестра, зять и племянники – это потомки сестер Джонатана. Элизабет затмила всем разум, притворившись жертвой, и придумала новую историю, где она дитя Света, а он враг – Тьма!- в глазах Дианы проблистали слезы,- Теперь, если Элизабет убьет его, исчезнет весь наш род! Если Камилла не примет сторону Джонатана, она сотрет с лица Земли всех нас!
- О, нет! Значит, моя девочка оказалась права! Она увидела ложь и Огонь в ее глазах, а я не верила!- Анжелика сотрясалась в рыданиях.
- Но это еще не все! Элизабет со временем стала очень сильной, в ней сила Тьмы и Огня, даже я слаба пред ней! Чтобы одержать победу над ней, все Светлые  и Темные должны объединиться! Лишь тогда День будет днем, а Ночь ночью! Иначе, воцарится вечный Огонь!- ее руки дрожали.
- Великая, скажи, что мне делать?- Анжелика вытянулась во весь рост, закинув рукой длинные кудри на плечо, словно воин Света, готовый к бою.
- Ты, моя дорогая, должна переубедить свою сестру, ее мужа и детей идти за тобой, вернуться на холм у Безымянной реки и помочь Камилле и Джонатану! Они уже объединились, но этого мало!
- Я сделаю все!- Анжелику ослепил яркий солнечный свет и Диана исчезла.
- Жду вас на холме,- из ниоткуда, словно песня, пролился ее голос.
- Мария,- вскрикнула Анжелика и выбежала из кабинета,- Мария,- она уже бежала в холл.
- Что, сестра?- Марию взволновало испуганное лицо Анжелики.
- Мы должны идти! Мы должны все вместе идти на холм! Нужно помочь Джонатану и Камилле! Элизабет – зло! Камилла права! Бери мужа, всех детей и идите за мной!
- Дорогая! Ты сошла с ума? Джонатан – Тьма! Элизабет – Свет!
- Ко мне явилась Великая и поведала, что Элизабет обманула всех нас! Она – Огонь, пожирающий все вокруг! Помнишь слова Камиллы?
- Что с Камиллой?- вмешался Станислав,- где моя дочь?
- Станислав, миленький,- Анжелика взяла его за руку,- поверь мне! Я не сумасшедшая! Я говорю правду! Мы должны собрать всю нашу семью! Мы должны все вместе помочь Камилле! Она убьет их!
- Кто? Кто убьет мою дочь? Где она?- не понимал он.
- Ты сам все поймешь! Поверь мне!  Мария, созови всех детей! Всех! Элеонору, Дженнифер и Джека! Скорее!
    Мария послушно побежала вдоль зала, созывая детей.
- Мама, что происходит?- возмутилась Элеонора.
- Тете Анжелике снова плохо?- ухмыльнулся Джек.
- Прекратить разговоры!- строго сказала Мария,- слушайте меня и не задавайте вопросов!
   В эту же секунду к ним подбежали Анжелика и Станислав.
- Мы должны стать в круг, держась за руки!- командовала Анжелика,- все девочки и женщины должны вспомнить самый светлый момент в своей жизни, а Станислав и Джек припомните самый темный момент своей жизни! И все думайте о Камилле!
   К собственному удивлению, все послушали ее и, не задавая вопросов, выполнили все указания. И, как только они это сделали, вокруг них образовались круги Тьмы и Света, переплетаясь, и вмиг они оказались на заснеженном холме у Безымянной реки.
***
- Вам никогда не победить меня, жалкие детишки!- голос Элизабет стал похож на гром, он резал слух и нагонял страх.
- Она сильнее нас,- Джонатан упал на колени, уже теряя силы, и поток Огня приближался к ним.
- Нет! Я люблю тебя, Джонатан! Люблю, верю! Мы должны быть сильными,- Камилла попыталась поднять его за руку,- я твой Свет, ты моя Тьма! Мы должны!
   Джонатан снова поднялся на ноги в момент, когда поток Огня был совсем близко, собрался с духом и оттолкнул Элизабет. Она упала на снег, но в мгновенье стала на ноги и уже двумя руками направляла на них Огонь.
- С детьми драться ты смелая? А с бабулей побороться тебе по силам?- рядом с Камиллой из луча света появилась Диана.
- Уйди, старуха!- кричала Элизабет,- это не твой бой! Он убил моего отца, я убью его и этого выродка Света!
- Это мои внуки и я не позволю тебе!- Диана взяла за руку Камиллу, другой направила луч Света, слившись с ними в один черно-белый поток.
- Внучка?- не понимала Камилла.
- Потом, дорогая, потом, сейчас не время,- ответила Диана.
   Элизабет воспользовалась моментом прихода Дианы, что отвлекло Камиллу, и направила прямо на нее Огонь. Девушка упала на снег, Джонатан оставив все в руках Дианы, которая боролась из последних сил, бросился к ней.
- Милая, милая,- шептал он, схватив обеими руками лицо Камиллы.
- Джонатан…,- простонала она.
- Да, мой Свет!- он положил ее голову себе на колени.
- Помни, что ты хороший! Не мсти, объединись со Светом. Только любовь может победить! Душа Элизабет переполнена ненависти и зависти, как у «злых» друзей папы…,- ей тяжело было говорить, рана от удара пекла, казалось, горит все тело,- я люблю тебя! Я всю жизнь ждала тебя…Как только увидала, я знала, что хороший…
- Не говори! Тебе тяжело! Ты должна встать! Мы победим ее! Сила нашей любви победит ее! Я понял! Она ничто пред нашей любовью! Ничто…,- из его глаз полились слезы, поскольку Камилла закрыла глаза, а все тело казалось бездыханным,- нет!- его голос  прозвучал, словно гром среди ясного неба! Ты не можешь умереть! Я ждал тебя столько лет! Не уходи! Камилла! Я убью тебя!- он резко поднялся, оставив любимую на снегу.
   Поток Черного Света полился из обеих его рук, глаз и рта! Диана отступила, понимая, что теперь это его бой, бой за любовь. Элизабет взлетела к небесам, поддерживаемая Огнем, Джонатан поднялся на уровне с ней с помощью Темного Света.
- Ты однажды лишила меня отца, потом всей семьи, убила мое дитя, жену! Осквернила ложью наш род!Но теперь я не позволю тебе победить! Теперь ты будешь вечно гореть в своем же Огне, как я 6 веков, 6 лет и 6 дней пребывал во Тьме! Я убью тебя во имя своей любви! Во имя Несущей Свет! Во имя Камиллы!- с этими словами поток Черного Света окутал Элизабет, небо покрылось Огнем, который поглотил ее.
- Неет! Нет! Ты не можешь меня убить! Я породила Дитя Огня и Оно придет за тобой, несчастный,- кричала она, но Огонь проглотил ее.
   Джонатан без сил упал на снег и потерял сознание. Последнее, что он увидел – яркий Черно-Белый Свет вокруг Камиллы.
***
- Доченька,- Мария покинула круг, когда они оказались на холме,- доченька!- она упала на колени возле бездыханного тела Камиллы.
- Камилла,- следом за Марией подбежали остальные.
- Она отдала себя во имя любви,- тяжело дыша, промолвила Диана.
- А где же Джонатан?- вмешалась Анжелика.
    Диана молча подняла глаза к небу. Пред всеми предстала невероятная картина – Джонатан весь во Тьме напротив Элизабет, которая окутанная Огнем висел в воздухе, казалось, вся его плоть растворилась и превратилась в Черный Свет, который постепенно побеждал Огонь.
- О, Господи,- в один голос произнесли все.
- Мария! Что это? Как мы здесь оказались? Где наши гости?- у Станислава было недоуменное выражение лица,- что с нашей девочкой?
- Она умерла…,- несмело ответила Мария.
- Что? Она не могла! Она Несущая Свет! Она бессмертна!- Анжелика упала коленями на снег рядом с племянницей.
- Бессмертен Свет, но ее тело умерло,- со слезами сказала Диана.
- Это невозможно! Должен быть выход!- Анжелика взяла Камиллу за руку и почувствовала, что она еще теплая, даже горячая,- она горячая! Она жива!
   В этот момент глаза Камиллы открылись, из них полился поток Света, направленный к Джонатану, ее все еще бездыханное тело поднялось на уровень с головами остальных.
- Что это с ней?- недоумевал Джек.
- Моя девочка! Она жива! Свет в ней жив! Значит, есть надежда!- Диана просияла улыбкой,- дорогие мои, станьте вокруг нее, давайте возьмемся за руки.
   Все послушно исполнили указание своей бабушки. В тот же миг небо заполнил Огонь, и Элизабет исчезла, позади них упал Джонатан.
- Джонатан!- Анжелика попыталась покинуть круг, но Диана остановила ее.
- Стой, слушай меня!- ее голос был строгим,- он жив. Сейчас наша задача спасти Камиллу!
   Мария, Станислав, Анжелика, Джек, Дженнифер, Элеонора и Диана создали круг, держась за руки. Казалось, каждый знает что ему делать, как будто Это было в их крови, давно заложеное в генах. Свет вокруг Камиллы стал ярче, а Тьма лишь украсила его.
- Мама, папа, Анжи, Джек, Дженни, Эли, бабушка! Как я рада видеть вас! Нежным голосом сказала Камилла, вознесенная Светом.
   Внезапно в глазах у всей семьи потемнело, и они потеряли сознание. Последнее, что они видели – яркий Свет вокруг Камиллы. Живой Камиллы.
   Спустя пару минут они очнулись каждый в своих кроватях и произошедшее всем показалось сном, только не для Марии, Камиллы и Анжелики.
   Встречая каждым утром День, каждым вечером Ночь, они знали, почему это происходит, они знали, что День и Ночь неразлучны и всегда будут рядом, но никогда не будут вместе. Мать – Свет, отец – Тьма, друг – Огонь – с этого началась история человечества, это закон Вселенной, катастрофы происходят, когда Тьма покидает Свет и порождает Дитя Тьмы и Огня. Но в момент их Воссоединения воцарится навечно мир и покой на всей Земле. А до тех пор Свет и Тьма будут бороться с Огнем. Война не окончена, выигран лишь  один Бой!
Продолжение следует


Рецензии