И что бы мы делали без Проза. ру

      Две очаровательные прозарушницы. Одна – написала в Прозу про свой конфуз. Что с ней случилось? Все очень просто -  заказала в ресторане какую-то незнакомую, но приятнозвучную для слуха хрень,то есть "условно" съедобное блюдо, а когда его принесли, оказалось такое… ну, вы сами знаете как это бывает. Вот, думаешь иной раз – щас как выпендрюсь, каак закажу! Какие блинчики, какие омлеты?! – Вот…сейчас…дайте меню! И пошло-поехало! А потом - ну как в анекдоте про чемодан без ручки – "и тащить невозможно и выкинуть жаба душит". Но! Делаешь мину – и просишь официанта «завернуть» блюдо на вынос! До первой бездомной собаки! Так и то не все едят!!!
      Но я отвлеклась! В общем, одна написала про свою беду, - другая живенько так откликнулась.
      А теперь приглашаю всех ознакомиться с шедевром диалога:

      Рецензия на «Гордыня» (Галина Заславская)

      Марина:
      - Это ещё что!
      Нам один раз сказали, что "все официанты ушли снег чистить".
      Я приподняла правую бровь и спросила: "Пойти помочь?"
      Кстати, ты умеешь одной бровью двигать?

      Галина:   
      - Не, я только правой.
      А ты и левой? Зааавидую...

      Марина:
      - Именно левой! А уже "И" -  правой тоже, но хуже.
      А могу и двумя: одну вверх, другую вниз.
      А ещё, я могу...
      *переходит на шёпот*

      Галина:
      - Ха! Это я тоже могу!!!!
      ))))))))))))))

      Виолетта:
      - Ой, девочки, жизнь не удалась!
      Я могу только левой!
      Как с этим жить дальше?!
      

      Вот так-то!!! Приятно поговорить с коллегой по перу. И что бы мы делали без  Проза.ру!


Рецензии
Давно я так не хохотала!)))
Но потом я взяла себя в руки и подумала, - ведь права строгая сетевая писательница! Та, которой хочется удалить страницу, увидев, какими безответственными глупостями занимается и в рассказах и в рецензиях прозарушный народец! Она тут, может быть за серьёзным за чем пришла, за, можно сказать, возвышенным...
...а мы!
Эх...

Галина Заславская   30.09.2012 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.