БЕЗ ТЕБЯ

Ты счастлив своей новою любовью.
Как светятся сейчас твои глаза.
Твоей осталась в прошлом я мечтою,
Как зимним вечером весенняя гроза.

Не знаю, что же между нами было,
Об этом буду думать я сама.
Казалось мне, что всё уже забыла,
Но не утихла в сердце кутерьма.

Ты был горяч, как самый жаркий пламень,
Манил к себе, свою любовь даря,
Но был тогда в моём сердечке камень.
Не смог тогда уговорить меня.

Теперь смотрю в твои глаза – они искрятся,
В них вижу чувства, только не ко мне.
Мне больно, я не буду притворяться,
Я без тебя живу как – будто бы во сне.


Рецензии
Как зимним вечером весенняя гроза.
- красивый и емкий образ...
стихи душевные.

Гималайский Кедр   10.02.2013 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо.Рада, что не обходите своим вниманием

Светлана Титаренко   10.02.2013 20:52   Заявить о нарушении