Красное полусладкое

                Эти белые ночи так мне нужны.
                В них я всегда с ней. (с) 

  Давай вместе выпьем по бутылочке красного полусладкого? Ты же его так любишь. А меня ты любишь?
  И вновь я слышу молчание с ее стороны и устремленные на меня карие глаза. Она в очередной раз недоуменно хлопает пышными черными ресницами и достает из шкафа два фужера. Ставит на стол. Садиться.
  Отпивает немного вина, а я все смотрю на нее. Невыразимо прекрасна и так недосягаема. Я, кажется, уже немного пьян. Сколько я выпил? Бокала три, не меньше. Я вижу в ней уже не просто друга, а желанную женщину. Поддаюсь вперед и падаю лицом на стол. Вроде бы я разбил стакан.
  Она даже не тронулась с места. Просто вытерла мне лицо от капель вина салфеткой и продолжила попивать, небрежно что-то рассказывая. А я лежал и слушал, прикрыв глаза.
А потом снова спросил ее:
«А меня ты любишь?»


Рецензии