И будет тебе...

Захочешь ли найти приют, где много тёмных комнат?
Где каждую минуту дверь может распахнуться, взломает,
подберёт отмычку искуситель —
опытный он взломщик.
А если не окажется у совести ни крепких пут, ни сил — кто знает, что за грех вдруг разорвёт оковы?
Кто даст и кто вернёт ей силы — Тот, Кого прошу закрыть покрепче двери, где помыслы мои безсовестно смеются...

Фото - автора.


Рецензии
Дорогая Эля, спасибо Вам, что Вы есть.

Опечатка:

А если не окажется у совети ни крепких пут, ни сил СОВЕСТИ

Галина Ларская   11.11.2012 00:26     Заявить о нарушении
Исправила...Так и моя совесть, искалеченная, болезная, прилетает на страничку Вашу за утешением...
Спасибо Вам!
С любовью, Эля.

Элеонора Андриевская   11.11.2012 10:48   Заявить о нарушении
Пожаловаться можно?

Эля, четыре ужасных рецензии на двух сайтах получила я. Что за козни? Поста ещё нет. Я наполовину католик. Меня друзья много лет назад привели в костёл.

Храни Вас Бог, Элечка!

Галина Ларская   20.11.2012 02:04   Заявить о нарушении
Дорогая Галечка!
Трепетная душа...
Как же много иногда приходится претерпеть от людей, сколько терпения и смирения требует великая наука любви, ведь так легко любить тех, кто нас любит, и как извивается и упирается в нас человек, когда нужно молиться за врагов наших. Когда мне больно, я стараюсь понять, сколько же пришлось натерпетья бедной душе, которая эту боль и желчь изливает на других. Душу мою охватывает жалость, и думается мне - это первый шаг к прощению, простите их Христа ради...
Скоро адвент - время светлого и радостного ожидания и да, в это время веле искушений приходится отражать, есть только один щит - молитва.
Помоги, Христос!
Обнимаю сердечно, Эля.

Элеонора Андриевская   20.11.2012 13:50   Заявить о нарушении
Столько пережито, что я больше не могу получать удары от людей. Я убегаю, у меня нет сил. Вы всё хорошо написали. Спасибо,Элечка.

Я думаю, что злые мужчины потеряли связь с Богом, поэтому они и нападают на меня.

Галина Ларская   20.11.2012 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.