Весна внутри

Этим утром я встала раньше обычного. Было около половины шестого. Что-то тянуло меня на улицу. Я была легко одета и мне не хотелось мерзнуть, но волей заставив себя выйти, я медленно открыла дверь.
Небо, на сколько хватало взгляда, было низким и серым, двор залит дождем, прошедшим ночью. Но, не смотря на середину сентября, я почувствовала в холодном осеннем ветре прикосновение весны. Не взирая на гнетущий, медленно наступающий октябрь, мне казалось, что сейчас начало марта. С его дурманящим запахом расцветающих деревьев и свежими улицами.
Где-то далеко было слышно пение птиц, стая сизых голубей пронеслась мимо крыши соседнего дома. Я продолжала стоять, как зачарованная, посреди двора, но в тоже время была где-то далеко, где нет зим и морозной осени.
Из волшебного состояния меня вывел поступивший на телефон звонок. Мой взгляд задержался на фотографии абонента и, смутно начав догадываться, я поняла. Причиной всего происходящего была моя, внутренняя весна.
Если весна внутри, то непременно будет и вокруг.


Рецензии