Потенциальные Конкурсы

Поступают идеи и предложения для будущих конкурсов.
Какие мысли у Вас?
Да, да, да! Именно у Вас...и у Вас... и у...


Рецензии
Сам лимериков никогда не писал, а вот читать их люблю. Если будет желание то устройте лимеро-конкурс. Спасибо.

Сергей Горельцев   02.10.2012 02:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа))
Я к своему стыду не знаю, что это такое...но посмотрю)))

сз

Клуб Любителей Подурачиться   02.10.2012 02:02   Заявить о нарушении
я тоже их обожаю, но только читать )))

Идеальная леди в Мытищах
Усмотрела на лбу своём прыщик
И ходила в вуали,
Но по этой детали
Все узнали ту леди в Мытищах.

Ольга Арефьева

Светлая Ночка   02.10.2012 03:19   Заявить о нарушении
никто не спит)))
я посмарела про лимерики...прикольные штучки...может забацать просто лимерик на заданную тему? типа лимерик о КЛП)))
не как конкурс...ну, а просто как-то...типа поход с лимериками у костра)))

Клуб Любителей Подурачиться   02.10.2012 03:23   Заявить о нарушении
Саша, ваще, конкурсы - подлые штучки :(
они отнимают массу времени, кучу нервов, а в итоге, как правило - ПУСТОТА
причем у всех -
и у организаторов, и у жюри, и у конкурсантов
и чувство досады, как после очень желаемого, но недостигнутого оргазма )))
но это мое, возможно поверхностное и не совсем верное мнение
а вот то, что ты предложила - самое то!

Светлая Ночка   02.10.2012 03:30   Заявить о нарушении
конкурсы часто проводить нельзя!)) это точно...здоровья не хватит)))
вот мы и пытаемся найти какую-то форму, чтобы люди участвовали, но не было этого ...ну, ты поняла...безоргазменных судорог)))
во завернула...

Клуб Любителей Подурачиться   02.10.2012 03:36   Заявить о нарушении
я совершенно не о текущем конкурсе страшилок
он-то, как раз, и замечателен, он - не строгий, он - балаганный и балагурный, он импровизационный, все делалось на ходу...
я про другие, в которые могут вылицца следующие )))

а лимерики - класс!
спасибо Сергею :)

Светлая Ночка   02.10.2012 03:43   Заявить о нарушении
да, Светик, я поняла, что ты имеешь в виду!!
вот и пытаюсь донести это до членоф жюри...надеюсь, услышат))

а про лимерики и правда задумалась) классная идея!
и ещё миша про 1 предложение - понравилось тож)
бум думать))

на творчество плин и времени нет!!)))

Клуб Любителей Подурачиться   02.10.2012 03:46   Заявить о нарушении
мне тожа очень понравилось Мишино предложение о предложении )))

а я уж подумываю, КАКОЙ груз вы на себя взвалили!
а еще с творческими людьми так сложно, они же на всякие выкрутасы способны и дюже обидчивы )))))))

пошла спать
я же еще болею, блинн

доброй ночи. Саша!
:)

Светлая Ночка   02.10.2012 03:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.