Я дни свои не тороплю

Я дни  свои не тороплю,
И так несутся без оглядки.
И мысли мрачные гоню,
Пусть всё идёт своим порядком.

Всему свой срок и свой удел.
Спешит за летом знойным осень,
А ночь сменяет новый день,
И тучи гонит неба просинь.

Как же успеть и совершить,
Что предназначено судьбою,
Когда дышать, не только жить,
Невыносимо мне порою.

За мной следишь издалека,
Не даришь ни тепла, ни ласки.
Судьбы холодная рука
Надела призрачные маски.


Рецензии
Красивые стихи!!!
Много ярких образов и красок!!!
С теплом,

Татьяна Кирюшатова   29.09.2012 20:31     Заявить о нарушении
Ой, какая Вы на фото очаровательная леди!!! Так держать!!!!!!:)

Татьяна Кирюшатова   29.09.2012 20:32   Заявить о нарушении
Здравствуй, Танюша! Спасибо, за комплимент! Стараюсь! Вышла в свет уже 3-я моя книга, сейчас готовлю сборник - изранное и пишу повесть, работы навалом. Мотаюсь по фестивалям поэтическим, Короче - жизнь бьет ключом. Мы снизу головой, а кто-то сверху ломом именно в этом месте... (шучу) Все идёт своим чередом.
ТЕПЛА!!!

Лидия Шевчук   29.09.2012 20:44   Заявить о нарушении
Какая Вы молодец!!! Вся в творчестве!!! Правильно!!! Так и надо!!!!
Поздравляю с новой книгой!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   29.09.2012 20:50   Заявить о нарушении
Правда, Таня, всё что ни делается - к лучшему. Сменила место жительства и обрела столько новых замечательных друзей. Всё лето на колёсах. Неделю назад была в Качканаре, а сегодня только что вернулась из Артёмовского, впечатлений - масса, а значит и новые мысли есть. Жизнь хорошая штука, не смотря ни на что...
Тепла тебе, дорогая!

Лидия Шевчук   29.09.2012 20:59   Заявить о нарушении