Счастливый билет

Все бывает в жизни в первый раз,
А потом и вспомнятся едва ли…
И огорченья, и ошибки,
И резкая измена расписанья.

Бог войны подначит словом.
Гордыня вместо гордости,
И ложная стыдливость.
И чувства путаем порой. 
И пестрый ситец мы не носим,
Нам подавай шелка.
Чтоб не разъела душу ржа,
Взываю к Богу я любви.

Веду отсчет мгновеньям лучшим.
Ведь жизнь меняется тогда,
Когда меняемся мы сами.
И учимся мы у других всему
С приставкой со,
Что нам подскажет жизнь.
Участвуем в делах друзей,
А кто-то нам  врачует сердце.

Не отдавайте душу никому.
Хоть  покупатели сулят
И куш мгновенный, и барыш.
Любите сами -  себя, других. 

Без двух минут отправится состав.
И день второй подряд
Беру билет счастливый
В дни светлой осени и легкой грусти.
Тук-тук… Стучат колеса.
И плавно, тихо набирает ход…
Тот поезд, что так  нужен мне.

О, осень! Ты – моя отрада. 
За верность, преданность любви – награда.

Как королева шествует на трон,
Величественно наплывают облака.
Высокий красный клен
Расправил листья словно крылья.
Спой, скворушка, мне о полете, спой…
В последний раз до будущей весны.

В моих руках билет счастливый
В один конец.  Туда, где ты…
Кому оставила я нежность.


Рецензии