Жаль нас

А ты слышал, как я кричала,
Как неустанно билась в плену?
А ты слышал, как я молчала,
Без слов разрушая ту тишину?
А ты слышал,как сердце билось,
Словно ток пропустили в него?
И тогда,тогда мне Любовь приснилась,
И сказала: "Беги от него!".
Ноги мчались, не зная дороги,
Руки-глаза закрывали в бегу.
Только память сказала:"Не трогай",
"Все равно не уберегу".
И тогда все остановилось:
Время,город, тоска, печаль...
Но лишь мысли все чаще бились,
Словно волны в немой причал.
А ведь жаль мне теперь только стало,
Не тебя, не себя, а нас!
Ведь могло, а большим не стало,
И теперь все пустой лишь глас.
Я прошу тебя,только помни!
Помни встреч нервный визг внутри,
Помни все,до последней точки,
И себя,прошу,береги.
Да! Ты слышал как я кричала,
Как молчала, ты слышал все!
Ты все видел, а я устала.
Сердце только "дрожит" о былом...


Рецензии