На что способны настоящие чувства...

Сколько сейчас встречал случаев, когда молодые пары расходятся из-за того, что у парня нет ни машины, ни квартиры в городе! Видите ли он бедный студент из села, или откуда-то из провинции! А девушке нужен такой, чтоб был обеспечен и мог обеспечить ей безбедное будущее! И в результате многие парни слышат следующие слова: "Извини, ты очень хороший парень, но у нас с тобой нет будущего... что нас ждет? Съемная квартира, скудная зарплата, бедность. Я не хочу так жить, извини" А через неделю эта самая девушка уже катается с каким-то мажорчиком на иномарке, купленной на папины деньги. Она счастлива, ей кажется, что так будет всю жизнь.
   А парень, собирает свое сердце по осколкам, собирает всю волю в кулак, и из шкуры вон лезет, чтоб ему больше никогда не сказали таких слов! Он все сделает, чтоб добиться в жизни успеха.
   И вот через лет десять они опять встречаются! Парень стал состоятельным мужчиной, у него своя машина, дача, квартира. Все то, о чем она так мечтала! А она работает официанткой в пиццерии, и снимает с подругой квартиру на двоих, потому что тот мажорчик через месяц нашел себе еще одну такую красавицу, а ей просто указал на дверь! не важно, где он теперь, важно что она сейчас все такая же, какой была в студенческие годы! Встает рано, только вместо пар ездит на работу! И никто на нее уже не обратит внимание, не те уже года!
   Видя, каким стал ее бывший парень, девушка глубоко в душе жалеет, что тогда бросила его. Она, конечно никогда в этом не признается, но это так и есть. При встрече уже парень скажет ей: "Я хочу сказать тебе спасибо! Благодаря тебе я добился всего этого... но знаешь, если бы тогда осталась со мной, я бы добился еще большего и не за десять, а за пять лет, потому что, лишь через пять лет после нашего разрыва, я встретил ту, ради которой стоит всего этого добиваться!" Эти слова подействуют на девушку как шоковая терапия. Придя домой, она будет плакать и вспоминать те дни, когда он дарил ей цветы, встречал возле факультета после пар, будет вспоминать их прогулки по ночному парку. А главное, будет завидовать той, с которой он сейчас.
   А ведь могло быть все иначе. Я считаю, что весь смысл совместной жизни как раз и есть в том, чтобы вместе, плечом к плечу добиться всего в жизни. Вместе начать с нуля и выйти на достойный уровень. Тогда по настоящему понимаешь и ценишь жизнь и человека, который рядом с тобой терпел все ваши неувязицы, разделял с тобой съемную квартиру, скудную еду! Видя это, парень способен гры свернуть ради своей девушки, лишь бы потом увидеть на ее лице улыбку и счастье...


Рецензии
Уважаемый Эрик, кажется, вы приоткрыли завесу логики мышления настоящих мужчин. Я, кажется, начинаю понимать моего мужа. Для этого понадобилось 40 лет совместной счастливой жизни.

Спасибо Вам. С уважением, Ирене.

Ирене Крекер   09.01.2013 01:57     Заявить о нарушении