Стереотипы. Послевкусие

Уже целый час они на ровном месте раздували ссору. Полина сидела на диване, Андрей стоял.

- Может хватит? - тихо, и у же в четвертый раз, спросила девушка.
- Нет, не хватит. Ты меня совсем что ли за человека не считаешь? Я не могу во всем потакать тебе, Полина! А как же равноправие?

Она молчала. Смотрела в пол и думала о Славе. Вместо лица Андрея видела его лицо и его улыбку.

- Поля! - он одернул ее за плечо, - Ты меня не слушаешь!

Андрей подошел к окну и сквозь зубы выругался. Вернулся и сел на диван рядом с девушкой.

- Посмотри на меня, - он приподнял ее голову за подбородок и развернул лицо к себе, - Посмотри на меня и скажи! Ты меня любишь? Полина! Скажи мне правду! Любишь?

А она молчала. Смотрела в его глаза и беззвучно плакала. Не знала что отвечать, потому что не знала что внутри. Чувство, которое она считала любовью исчезло около года назад. Потерялось понимание и осознание значения слова "любовь". Осталось что-то теплое и привычное, что медленно таяло после появления Славы.

Андрей обнял молчавшую Полину и погладил по голове.
Скандал был исчерпан.

Перед сном Полина выпила стакан кефира. Андрей уже лежал под одеялом лицом к стене.
Девушка разделась и легла тоже.
Он развернулся и приобнял ее.

- Я кефирная, - смущенно проговорила Полина.
- Ну и что? Когда ты уже привыкнешь к тому, что мне все равно. Я люблю тебя любой. Хоть кефирной, хоть какой другой.

Он стал гладить ее грудь и целовать в шею. Он знал почти все о Полине и умело этим пользовался.
Девушка напряглась и выгнула спину от накатившей волны возбуждение.
Андрей пальцами прошелся по ее животу и, аккуратно сняв с Полины белье, вошел в нее.
"Слава.." - пронеслось в голове девушки и она вздрогнула, испугавшись, что сказала это вслух.
Отбросив неприятные мысли она отдалась во власть Андрея, умело игравшего с ее телом, как с музыкальным инструментом.


После двухчасового секса они в изнеможении лежали на кровати глядя в потолок и молчали.

- Я тебя люблю, - Андрей повернул голову и привстал на локте.
 Полина молчала.
Он поцеловал ее в губы и отвернулся к стене.

Девушка так и осталась лежать на спине. Слезы потекли из ее глаз. В эту минуту ей казалось, что она изменила Славе.


Рецензии