Кошачья любовь

Ах, эти кошки, мать их ети! Так и рыщут по моим помойкам, уж сколько я их не гонял, а толку никакого! Зато весной сам не ем, а им все объедочки даю задаром, лишь бы дали мне с их нежными тельцами потешиться! Вообще я кот уже старый со стажем. Когда-то я жил в очень теплом доме и с приятным хозяином, который кормил меня и даже выпускал на улицу на кошечек поохотиться, но потом хозяин почему-то выгнал меня. Ну, подумаешь один раз мимо лотка поссал, так хозяин сам все время мимо унитаза ссал! Я ему сколько раз мяукал о порядке и о чистоте в квартире, но разве он меня слышал! А однажды он так на меня разозлился, что дал мне пинка под зад и вылетел я бедный в никуда!  ТО есть на нашу благородную помойку, а тут как
раз весна и куча котов и кошек разных оргии звериные разводят! Вот так я и обзавелся своей семьей, и потом уже не раз и не два радовался своему семейному счастью, пока не убежала моя кошечка к другому коту! Зато я с мышками подружился! Теперь с ними, с серыми любовью занимаюсь! Каждый раз такое необыкновенное влечение к мышам имею, что просто как мышь увижу, так сразу же благоговеть перед их мышиной породой начинаю!
И чем больше благоговею, тем больше люблю этих сереньких бестий!
Со временем я научился их дрессировать, чтобы они со мной в цирке всякие фокусы показывали, но однажды я так в этом цирке проголодался, что не выдержал и съел их! С тех пор я новых мышей себе завел, и все гляжу на них, и все сильнее благоговею перед их мышиным умом и грациозностью! Вот-с!


Рецензии