Бред D

Кто я? Что в омне такого и чем я особенна? Честно говоря, у меня нет ответов. В нашем мире я - простая "серая мышь".
Меня не знает большое количество человек, я не самая популярная в школе. Я не считаю себя красавицей, вознося самооценку на высший уровень. Я обычная девушка, у меня есть недостатки...
Ц меня не идеальная фигура, не безупречное лицо. Возможно, по мнению некоторых, я одеваюсь не модно, зато мне нравится...
У меня всего одна лучшая подруга, которой я доверяю, хотя знакомых навалом... У меня есть парень, которого я бось потерять...
Но я не идеальна. Почему все так думают?
Я капризна, чувствительна... Бывает могу сорваться, выплеснуть, что накопилось, в одну секунду... Я скрытная, но очень весёлая. Я обожаю животных, особенно кошек и лошадей. Мечтаю о идеальной семье, большом доме и месте, где можно будет расслабиться... Но кто об этом не мечтает? Вобщем я обычная девушка.
У меня есть своё "я", мечты и идеалы. Я знаю человека, с которым хочу прожить всю жизнь, знаю ту, которая всегда меня поддержит... Мне этого достаточно и никто мне больше не нужен.



(08,08,2012)


Рецензии