Тарантул

                «Величайшее знание –то,
                коему сопутствует страх"
                Ибн Ата-Аллах.


Каландар нёс меня всегда,

да и каждого, у кого было желание.

Мы так долго изгоняли

дьявола,что сами вошли в свиней...

Мы не боги, но мы не стыдимся своих одежд угадывания,

сострадания, узнавания и ….

Жмёмся к ближним, но это лишь прекрасные слова для дальних...

Мы одинокие, и слишком много холодной справедливости друг к другу.

Все глубокие родники иссохли.

Короткие безумства никому не помогают,

 редко умирают вовремя и совершенная от пожелания

                смерть стала редкостью.

                Я не проповедую терпение ко всему земному,

                но бунт ради высшего терпения и кроткой

                добродетели.

                Мои побуждения священны, - я познаю.

                Знаю все ямы Тарантула,

                великолепие Тарантула в его дрожании

                перед последней битвой, и

                это не страх...

          В нас умерла дрожь, лишь конвульсии неравенства,

          мести и неприятие Одиночества...

          Ночь:теперь всё ясно;

          даже червяки похожи на упавшие звёзды...

          я не могу дарить каждому Любовь

                -БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ СТЫД...

                Слёзы стали золотой удочкой насмешливого смеха,

                бабочки воют как волки и в промежутках

                тишины идёт бой кипарисов-плясунов...

                Мы чуем мертвецов каждую ночь,

                все блики любви, как божественные миги,

                пестрят и розовые ЯБЛОКИ ДЖИННОВ,

                как беглецы

                холодной ночи высших надежд...

           Мои раны цветут, хоть я не умер,

           а значит мой челнок не для гостей с востока.

           Запах крови

           приятен только для разбрызгивающих...

           Я факир без недоумения, я сталкер юных,

           и мускулы на лице, терзаемые лижущими языками

           изумления, сотрясаются от надрывного воя...
 
                На моих плечах все карлики с кустарников,

                купленных эльфами, нападающие на сухожилия, но

                тетива моя хлещет победной музыкой

                чудовищных дыхании моих лап.

                Мое мужество – смертельное оружие

                из грёз взбирания на Лествицу...

             С затаёнными истинами, с рукой дурня,

             нищий предрассудками, богатый ложью сострадания к

             кудахчущим, - я стал дальнозорко-горьким глупцом

             и доброта моя неисповедима грешна...

             Печать Соломона как грифельная доска нашего сердца.

             Мы Джинны, не понявшие Бога и его трансцендентное терпение,

             мы дополнительные части

             тотального рабства и никто из нас не стал

                Джедидахом

                – другом Бога!

                Наши знания рождены не в страхе и

                глубокое внимание превратило слёзы печали в радость.

                Знаю, знаю точно:

                - если не плачут облака – не смеются цветы!

                Я ненавижу вас с нежностью,

                на которую способны немногие.

                Туареги выходят каждый раз в росистой мгле

                утренней охоты на странную дичь, которую никто

                никогда не видел...

                эта дичь в пурпурно-серых одеждах,

                она безумна и боится безумцев,

                демонична, но не любит танцы на мосту

                с преобладанием тумана Сумраков...

          Она каждый раз пробегает мимо Туарегов

          и приходит к моей постели и спокойно смотрит на меня,

          после передаёт записку,

          что я не хочу читать и не читаю.

          Она обещает вознаграждение за сон из кисти рук и с вопросами...

                Но в это время я умираю от усталости

                и тарантул во мне распадается

                до следующих обещаний дрожи…

                Я ненавижу и люблю это существо,

                оно не любит афро-американские песни и абсент,

                но мне повезло-

                она не знает, чего люблю я...

            Требую удара дьявольских вил и Господь

            в недоумении вновь прячет меня об жестокости мира...

                Я осуждён на помилование.

                Благородство амбиций и это наше проклятье стало вечным.

                Мы прокляты, ибо хотим искалечить

                друг- друга, мы невинные бедняки

                стыда и укора,

                наш воздух не для гимна любви,

                но всё же поём, пусть тихо и не везде.

                Придите влюблённые, я

                подарю вам море и изумрудные

                скрижали из волн обладания.

                Я маэстро бесконечных образов

                галлюцинации и забвения

                ненужных конопатых принципов.

          Моя кожа не слышит голоса,

          лишь прикосновение нагих тел дев Орлеанских и Манонов,

                и жажда

          усыхает от пота входа внутрь таинств тантрической любви.

                Нам нужны фантомы для приближения,

                нам нужен запах палёной любви

                от жарких прикосновений...

                Мы бесформенные тела,

                с ароматом жаренных каштанов,

                опрокидывающие жизнь...

                Не надо имени человеческого закона

                - он пуст и неуместен!

                В нём нет преданности, он

                неживой, как похоронная свеча.

                De profundis domine…

                Подальше от вашего правопорядка и образов...

                Красота у нас на коленях, погладьте её!


Рецензии
Добрый день. Для меня Ваш стиль не очень легко осваивается. Но это произведение понравилось. Это как не потерять себя и найти себя уже потеряннным. Спасибо. Извините если что не так.

Дина Автор   12.11.2012 15:51     Заявить о нарушении
Все так, и спасибо.

Мераб Хидашели   12.11.2012 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.