Немного обо мне

Приятный шум мотора и колёс.
Моя жизнь вновь летит под откос.
В наушниках играет вечный "Сплин".
Я выбиваю клином клин.

Приятный шум мотора и колёс.
Моя жизнь вновь летит под откос.
В наушниках играет вечный "Сплин".
Я выбиваю клином клин.

Любимая рубашка и потёртые джинсы.
Сумка или рюкзак,старые кеды.
Андрогином мне не стать,а жаль.
От этого я сильнее кутаюсь в шаль.

Кофе не греет и просто не люблю.
Я отдала своё предпочтение сладкому чаю.
Метро,автобус.Просто дорога.
Меня ждёт тёплая постель дома.

Я не люблю людей,но без них не могу.
Рядом с ними я по течению плыву.
А хочется против,куда то в даль.
Туда где не узнаю я вновь печаль.

Я не хочу слышать про "любовь",
Ведь у меня холодная кровь.
Я не хочу быть одной из тех тупиц,
Что млеют,при виде слащавых лиц.

По вечерам я пью сухое вино
И смотрю на ночное небо в окно.
Какой алкоголь?!Какое вино?!
Я вру,но вам всё равно...


Рецензии