Мясорубка

Я сказал, что люблю на всех языках мира, и ей согласиться пришлось,
 Глаза цвета индиго, кожа вкуса инжира, и черная пакля волос.
 Разбиваюсь о камни-  не становится легче, отрубаю мизинец- думаю о тебе,
 Возмущенное жало к тебе так трепещет, с заслюнявленным ртом ты прильнула ко мне..
 Но не грешный огонь нас двоих не охватит, жуткую похоть рассудка твой цинизм охладит,
 Простреленная навылет голодная утка, в агонии смерти чувствует, как надо любить..

 Мы спаслись от беды, утешаясь друг другом, я простил тебе ночью открытую дверь,
 И разутые ноги, и косу без резинки, и надменный смех женихов как шрапнель,
 Нас крестила Россия в кровавых сугробах, я бежал по тропинке с сусальным сачком,
 У трехмерного Бога трехцветная роба, у небесного воинства -сотня штыков.
 Руки русского Бога сжимают равнины, в теплой давке людской мы идем на огонь,
 И познав языки многоцветного мира, я в русском мундире очарован тобой.

 Солдаты на ужин, сержанты на завтрак, и как рассказать мне тебе, чтоб не плакать-
 Война всех накормит, война всех согреет. Есть дело чести. Есть правое дело.
 Хоть плачь, хоть реви -ничего не изменишь, границы страны опутаны цепью.
 Заставим плясать их  под нашу дудку, хоть нервы калечит, она- мясорубка!


Рецензии