не жди

Каждая девочка - это такая маленькая история, которую потом то хочется вспоминать, то хочется вырвать с корнем из своей головы. И вот сейчас - в эти осенние дни, которые еще только набирают свою желтизну - хочется писать. На старых обрывах бумаги, на исписанных черновиках контрольных. 

Осень - это твоё время года, когда такая погода просто желает, что бы люди сидели дома и пили горячий чай, кутаясь в пледы. В теплые - теплые пледы цвета печенья. 

А что если люди - печенье? Что тогда чай? Чай - жизнь? Или же чай - это неотъемлемая состовляющая жизни как таковой? Что дает нам чай? Тепло внутри и он помогает согреть органы и вечно холодные руки. А если обнять чашку, то можно почувствовать тепло, которое лишь снаружи. 

Хочется все опошлить или же свести в какую-то глупую шутку, но зачем, если можно просто наслаждаться теплом родного плеча. 

Я не прошу помнить вечера, которые мы не провели вместе. Я не прошу помнить улыбки, которые мы друг другу не дали. Ты знаешь, я ничего не прошу. Было мало времени - лучшее оправдание с тех времен, когда люди научились связно говорить.

Как говорила ранняя Ахматова : "Ты куришь черную трубку, / Так странен дымок над ней. / Я надела узкую юбку. / Чтоб казаться еще стройней. // На глаза осторожной кошки / Похожи твои глаза." 

Поэтому не надо оправданий, все будет так, как есть сейчас. И эта осень, и другая, которая будет за ней и даже зима - все может стать теплее, если захочет определенный человек, в его личном пространстве будет тепло.  
И пусть вечная вереница танцующих бабочек кружит вокруг тебя, радуйся, лови их коготками, когда они решают подлететь еще ближе. Бабочки, они яркие, красивые. Завораживают взгляд и сыплют пыльцу на нос.

Не жди. Никогда не жди пятницы, понедельника, шести часов и новых людей - делай, давай! Рискуй, ошибайся, падай и приземлись на четыре лапы. Всепрощение - дар, такой же дар, как и проклятье.
И больше всего я всё равно люблю Бродского, потому что я.

"           Л. С.

     Осень -- хорошее время, если вы не ботаник,
     если ботвинник паркета ищет ничью ботинок:
     у тротуара явно ее оттенок,
     а дальше -- деревья как руки, оставшиеся от денег.

     В небе без птиц легко угадать победу
     собственных слов типа "прости", "не буду",
     точно считавшееся чувством вины и модой
     на темно-серое стало в конце погодой.

     Все станет лучше, когда мелкий дождь зарядит,
     потому что больше уже ничего не будет,
     и еще позавидуют многие, сил избытком
     пьяные, воспоминаньям и бывшим душевным пыткам.

     Остановись, мгновенье, когда замирает рыба
     в озерах, когда достает природа из гардероба
     со вздохом мятую вещь и обводит оком
     место, побитое молью, со штопкой окон." Иосиф Бродский.


Рецензии