Авария в сексшопе, или Утечка афродизиак

Тот день сразу не задался. Я встала не с той ноги и нечаянно раздавила таракана. Первое, что я подумала: «Вот у таракана день точно не задался, хотя не с той ноги встала я, вот и верь после этого в приметы». Но я ещё е знала, что у таракана, по сравнению с моим днём, день просто очешуительный.
  На работу я опоздала, так как маршрутка, на которой я ездила до ближайшей станции метро, подорожала: мелочи в моём кошельке не набралось, а пятитысячную купюру водила разменять не смог. Пришлось мне выйти и пиликать до станции пешком: а это заняло полчаса, не меньше.
 Работаю я в сексшопе. И хотя в десять утра туда никто не ходит, мой шеф просто взбесился из-за моего опоздания: кричал, обещал выдать зарплату афродизиаками. Но я смело выдержала напор, так как знала, он считает, что я похожа на эльфа и пробуждаю в мужчинах самые смелые фантазии, то есть приношу магазину прибыль. Назло шефу, труба прорвалась, как раз, возле афродизиак, и весь магазин затопило к чёртовой матери ядрёной смесью хлора, воды, ржавчины и афродизиак. Чтобы не оказаться на месте Гренуя в финальной сцене «Парфюмера», я быстрее пошла домой. В метро на меня как-то странно смотрели и облизывались. Сначала я подумала, что это из-за афродизиак, но потом поняла, что мой iPhone вызывает у них куда большее желание. Хочешь почувствовать себя секси – купи себе iPhone. Ну, он у меня, конечно, был не настоящий, но кто различит китайскую копию на расстоянии двух шагов.
 Когда я пришла домой, я поняла, что мой парень не очень рад моему раннему возвращению.
- Сколько раз я тебе говорила, не разбрасывай носки по всему дому, а кидай их в одну кучу!
 Настроение у меня было хуже некуда, поэтому я решила указать ему на все его грехи.
- Ты опять варил пельмени в утюге, когда гладил?! Хоть бы мыл утюг после этого!
- Я опаздывал.
- Тогда почему ты дома?
- Потому что всё равно опоздал, а босс в командировке. А почему ты дома?
- Авария в сексшопе. Утечка афродизиак.
 Я открыла шкаф для сушения зонтиков, и там, к моему удивлению, вместо зонтиков оказалась баба в нижнем белье.
- Я сейчас всё объясню. Она… Она лежала в шкафу ещё от хозяина квартиры.
 Отмазка мне понравилась, но не показалась достаточной. У Сергея зазвонил телефон. На звонке у него стояла Relax. Take it easy. Песня была, как никогда, актуальной.
- Да, Виктор Николаевич, отчёт у вас в папке «Отчёты моего жополиза». Папка у вас в ноутбуке. В «моих документах». Ноутбук у вас обычно в серой сумке. Серая сумка у вас обычно через левое плечо.
 Внезапно из-за дивана показалась ещё одна тёлка.
- Ну, раз она спалилась, то и мне можно выходить.
 Я непроизвольно открыла рот.
- Что?! Как со мной, так у тебя сил не остаётся, как со мной, так: «Я очень устал. Я нажрусь пива, повернусь на правый бок и буду всю ночь храпеть и пинать тебя левой ногой». А тут сразу двое! Может, ещё одна где-нибудь завалялась.
 Я открыла другой шкаф, и оттуда вывалился мужчина. Он был неподвижен. Он был бледен. У него на затылке был след от удара чем-то тупым. Он был бездыханным… Он был труп.
 У Сергея снова зазвонил телефон. Relax. Take it easy.
- Да, Виктор Николаевич, левое плечо у вас сразу ниже шеи. Шея у вас сразу ниже головы. Что?! А головы у вас вообще нет, твою мать, только шар! Ткните в неё булавкой, чтобы она на хер лопнула! А булавка, это такая штука, которой вы свои старые трусы от Кальвина Кляйна подкалываете, потому что на них треснула резинка. Потому что вы жрёте устриц целыми морскими кварталами.
 Он медленно вдохнул и сказал мне.
- В общем, Кать, всё было так. У соседок лесбиянок захлопнулась дверь, когда они в белье выносили мусор. Они попросились подождать слесаря здесь, а то в подъезде холодно. Когда я закрывал дверь, как раз, пришёл разносчик пиццы, он быстро сунул голову, и бац… он уже труп.
 Сергей был бывшим квнщиком, а квнщики бывшими, как известно, не бывают. Он вечно пытался всё превратить в шутку. Я почувствовала, что в глазах у меня потемнело.
- Дурно мне.
 Я присела на пол.
- Дурно мне. Врача мне!
- «Скорую» вызвать?
- А у них есть психиатр? А лучше два. Потому что первому психиатру после общения со мной потребуется помощь другого.
- Ну, мы пойдём, - сказала девушка, которая была в белье, а не в одних чулках, - вы и без нас разберётесь.
- Пока, девочки, заходите ещ… В общем, прощайте!
- Сергей, ты будешь сбегать из своей психушки, чтобы принести апельсины в мою?
- Катя, спокойно! Всё будет хорошо. Всё равно мы все умрём. Но это ничего страшного.
 Я взяла чемодан и принялась собирать вещи.
- Не хочу тебя видеть! Не звони мне. Пока не выйдешь из тюрьмы. Надеюсь, не раньше, чем лет через десять.
 Я положила в чемодан своего любимого плюшевого мишку, пять любимых глянцевых журналов, пять комплектов нижнего белья, набор средств для ухода за кожей ступней. Но чего-то не хватало. Я никак не могла вспомнить, чего именно.
- Сергей, а где мои туфли Jimmy Choo.
- Помнишь, нам не хватало заплатить за квартиру. Каких-то десять тысяч… И я продал твои туфли на Avito.
- Ты продал мои Jimmy Choo на Avito? За десять тысяч рублей?!?!
 И тут я поняла, что моё терпение закончилось. Я схватила подушку и начала его дубасить с силой, которой мог бы позавидовать сам Виталий Кличко. Когда из подушки посыпали перья я поняла… что очередным отношениям в моей жизни пришёл конец. Мне было больно в очередной раз осознавать, что парень оказался для меня неподходящим и, более того, совершенно бесчувственным. Я не могла представить, сколько потребуется времени, чтобы залечить раны.


Рецензии