О любви

Я считаю минуты, когда увижу его. День тянется, час, ещё час, останавливаюсь на минуте, минутная стрелка дрожит. Я влюбилась. Самое странное не знаю, любит ли он меня. Хочу думать, что любит, и всё сделаю, чтобы понравиться. Как открыться, как рассказать о чувствах. Он необыкновенный, таких больше нет, непонятно, почему его люблю только я . Или не только. А иногда кажется, что обычный, и лицо обычное и глаза. Но нет, это на минуту показалось, это я себя убедить хочу, потому что боюсь, любить боязно, признаться в этом страшно.


Рецензии
Может быть, объединить ваши два рассказа в один. Помоему, вы повторяетесь. И, вообще, не надо бояться любить. И не ждите, пока его кто-то другой тоже полюбит. Та, другая, не будет бояться и первой признается. За свою любовь надо бороться! Я на вашей стороне.
Рад был видеть вас на своей страничке. Заходите ещё. До встречи:

Юрий Литвак   29.09.2012 20:09     Заявить о нарушении
Может быть повторяюсь)))Я рада вам. Спасибо за поддержку)))И до встречи.

Зайцева Анна   02.10.2012 05:06   Заявить о нарушении