А я и не знала...

Не знала, что будет так тяжело,
Мои опускаются руки.
Из тысяч секунд я жива только в те,
Когда слышу голос твой в трубке.
И всё, что я делаю - будто в тумане,
Нет мыслей, желаний, идей.
Скажи мне, что это всё сон, всё не так!
Я без тебя живу в темноте...
Мне больно, мне больно настолько, что взгляд
Затягивает пелена.
Я чувствовала рядом твоё плечо,
А через секунду осталась одна.
И каждую ночь я ищу тебя рядом,
И то, что тебя рядом нет - отрицаю.
Придите, добейте, не мучайте, судьи,
Как зверя подстреленного, я умоляю!
Где он? расскажи мне, холодный сентябрь,
Как дышит тобой он там, далеко?
Согрей его сердцем моим, что уносишь,
В момент, когда будет ему нелегко.
Пускай он почувствует, хоть на секунду,
Сквозь городской шум, сквозь дома и причалы,
Что там, где когда-то в сердцах билось "мы",
Теперь в одном слабом стучит "я скучаю..."


Рецензии