Частушки-2 про I-net

Подарили мне Wi-Fi,
Радость "била" через край!
Но не "пашет" ноут-бук-
Всё потом наладит Внук!
= = = = = = = = = = = =
Открываю я I-net,
На Сайт любимый захожу!
И вдруг- сигнала больше нет,
Комп "завис"; я жду-сижу!
= = = = = = = = = = = =
Удивляюсь я людЯм,
Что на Сайтах чатяться-
В комментах всё шум и гам,
Как собаки "лаяться"!
= = = = = = = = = = = =
Я узнал недавно сам:
Есть такой нескромный Сайт-
Зовётся "Неизвестный Гений"!
Знать, печатают "нетленки"-
         нет у них сомнений!
= = = = = = = = = = = = = =
Вновь "пропел" я про I-net,
А ещё про удивление-
Больше Тем в запасе нет!
Мне интересно ваше мнение!

    29 Сентября 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №11209293391


Рецензии
Сам, имея два инженерных образования, в случае нужды обращаюсь к внукам по вопросам Инета - они сегодня такие продвинутые...

Анатолий Бешенцев   04.10.2012 22:05     Заявить о нарушении
Да, Анатолий, всё верно- их продвинутость с детских игр; наш внук ещё
дошкольником с приставкой "Денди" гонял "Марио" по пещерам и лабиринтам;
а потом "Сонька" дала ему ещё больше возможностей- стрелялки, догонялки
и прочие чудеса китайской электроники...
А у нас в послевоенное детство- только радиоТАРЕЛКА с "Угадай-кой",
"Клубом знаменитых капитанов" и репортажами Синявского с матча Спартак-
Динамо (за "Спартак" болел весь наш двор)...
Вот видите, Анатолий, в какие глубины Памяти может погрузить простая
частушка про I-net.

Старостин Олег   05.10.2012 09:13   Заявить о нарушении