Идентичность в Лазаревском

                18+

 Автор выражает свое, субъективное мнение.

 Телик у нас не на всю стену. Зато каналов, уже со счета сбились. Вот и щелкаешь. Только на одном скажут волшебную фразу: "Реклама пройдет быстро", щелк. Бывает до пяти щелков, пока взгляд ленивый не остановится на очередной пустяковине. Иногда забавно, реклама одинаковая совпадает. Это ещё интереснее. Одна чуть пораньше. Заставляешь бедного Джекмана дважды повторить достоинства липтона. Он от этого заикаться начинает.

 Вот и на этот раз занялся безделицей с этими щелками. По одному каналу мужика показывают. Не взяли его в комитет по правам человека. Главный заявил, не нужен ты здесь. И так полно защитников. Скоро защищать некого будет, а вас тут прибавляет.

 Другой претендент на защитников, националист известный, не стал спорить с начальником. Домой пошел. А первый говорит начальнику, мол, я специалист хороший, уже опыт имею. Тот уж двери закрывает. Возмутился тогда мужик. Смотрит, диван в сенях стоит кожаный. Лег на него и говорит всем, кто в сенях стоит. Всё, мол, голодать буду от такой несправедливости.

 Сказал и затих. Скучно и мне стало. Кого сейчас удивишь этим. Вон, Шеин сорок дней и ночей голодал. Не уступлю, говорит, пока не признаете меня мэром. А коммуналка разве может без начальника сорок дней?  Развалится. Пока Шеин минералкой разбавлялся горожане уж привыкли к другому мэру.

 Или, вон, бабушки из глухой деревни. Газа там нет. Рядом и дорога асфальтная, и труба. Но не им, нужному для руководства их муниципальным образованием человеку. Стали возмущаться чудачки, и мы хотим под конец жизни все прелести цивилизации вкусить. Вкусите, говорит им тот и протягивает известную комбинацию из пальцев. Дулей сыт не будешь, вот и стали голодать.

 Поэтому и я канал переключил без сожаления. Диван-то кожаный, голодать можно дольше Шеина. Щелкнул и попал под "Дождь". А там точно такой же мужик шашлыки жарит и других угощает. Удивился я. Только что на диване голодал, а тут уж к мангалу присовокупился.  И так весело вокруг. На шампурах мясо шкворчит, работники рядом гуртуются. А только что голодающий всем объясняет, как получше приготовить, чтобы больше в желудок влезло.

 Я даже к телевизору поближе подошел. Он или не он? Защелкал пультом. Вроде нет. Тот лежит на диване, даже ботинки кожаные не снял. Не до шашлыков ему от обиды. Ну и слава Богу, подумал я. Каждый занят своим делом. Защищая все вместе наши права. Но так, как показалось мне, идентичны. К чему бы это?

 А тут вспомнилось мне по поводу этой идентичности черноморское Лазаревское. Были мы там не так давно. Там одна идентичность, тюленья. Лежишь себе на гальке, пиво холодное из большой кружки пьешь. Хорошая идентичность. А тут мимо парень идет. Худой, глазки маленькие и злые. И смотрит на всех нас, тюленей, как-то неидентично. Мол, разлеглись здесь, пройти негде. Понаехались.

 Жалко даже стало парня. Молодой ещё, а злобный. А почему, не пойму. И лишь когда увидел его спину, понял. Своя, видно, идентичность. Но в отличие от лежащего на диване и другого, с шашлычками под дождем, иная. Как-то мне неуютно тогда, на лазаревском пляже, стало. Даже пиво потеплело от раздумий грустных. Пойти скупнуться что ли?


Рецензии