мини-Монолог тракториста

Совсем недавно штрафанули меня.И за что?
За то,что на тракторе ехал...таки забыл плуг поднять...ну и что? Ну,да выпил...Ну и что? Сплошную не пересекал - наоборот после меня такая хорошая сплошная получилась...А ваще после этого дня через три ко мне дорожники приехали..ну,думаю, чичас предъявят..Но ни...они премию привезли...они должны были там ремонт дороги делать..таки то,что они бы год делали - я за час перепахал..таки премию привезли..

Таки вот такое дело - ту сплошную,что после меня осталась, ни один лихач не рискнул пересекать..вот такие дела.А мне за это штраф..Где справедливость ? Я вас спрашиваю.

Я столько напахал там,а мне штраф...У меня,может быть, рефлекс какой ..на невспаханное....я ,может быть, через себя переступить не могу - я же знаю,что на невспаханном ни хрена ничего толкового не вырастет...


Рецензии