Эмма и ее друзья - фанаты. Гл. 7

                гл.7 Хобби Ани.
  Так незаметно подошел конец еще одной учебной недели. Учителя изо всех сил пытались всю неделю вложить в умы наших героев знания, а умы этому лениво сопротивлялись.
 Странно, но Эмма на некоторое время утихла, ее жизнь в соцсетях не пестрила новостями, а подруги донимавшие ее последнее время, решили оставить ее в покое. Эмма жаждала дополнительных занятий по математике и одновременно боялась их.
   Кириллу надоело внимание всех школьниц, количество которых росло, как грибы. Ему стало не хватать теплоты и непринужденности бесед с Аней. И неожиданно для себя, он решил зайти к Ане домой и погулять с ней, если она согласиться. Адрес Ани он знал, видел как она заходила домой вся такая неприступная, когда он провожал Эмму. Девочки жили неподалеку, но не сдружились. Аня была единственной девочкой в классе, которая не хотела дружбы Эммы, что крайне раздражало Эмму. Раньше.
  И вот Кирилл подходит к дому Ани, в голове крутится тысяча слов, какие выбрать чтобы ее пригласить прогуляться.
Палец неохотно нажал на звонок. Дверь открыл папа Ани.
- Здравствуйте…э…а Аню можно?
- Здравствуй, а Ани нет дома.
- А где она? То есть, я забыл записать домашние задание по химии, мне срочно надо ее найти, в общем, вы не могли бы мне подсказать, где ее найти?
-Конечно. Она на крыше.
- На крыше?
- Да, она занимается этим, как его,…..ох уж эти новые словечки. Короче она по крышам лазает, я сначала ей запрещал, даже полицию специально на ее компашку натравлял. Но стало только хуже, она стала это делать по ночам, в тайне от нас. В итоге, мы сошлись на полной защите, даже шлем ей купил. Так -  то спокойнее.
- О, да понимаю.
- А ты не занимаешься этим, как его…
- Руфингом. Нет.
- Слава Богу, хоть один нормальный друг!
- Спасибо, конечно, ну а где она сегодня?
- Да вон новостройка на соседней улице, иди, покажу, ее от сюда видно.
- Ага, спасибо.
- Ну, беги, пригляди за ней.
- Хорошо, до свидания!
 И вот Кирилл по дороге, раздумывал о том, что Аня оказывается совсем не такая простая девочка, что помимо неприступности в ее характере еще есть черта, присущая завоевательницам - храбрость, так как он, например, чуть трухнул, когда добрался, наконец, до крыши, и ветер чуть не сорвал кепку с его головы.
 А в это время родители Ани обсуждали нового друга дочки. Папа пришел к выводу, что он добрый малый и поможет избавиться ей от  необходимости попусту рисковать своей жизнью.
-Откуда ты знаешь, может он из их стаи чокнутых на крыше!
- Нет, он не знал где ее искать, а даже я знаю, что место встречи можно найти в «Вконтакте», они вечно там все пишут.
- Ты что следишь за ее перепиской с друзьями? Мы же договаривались, что ты оставишь ей немного свободы.
- Милая успокойся, я просто вступил в их группу, специально регистрировался там весь день, там черт ногу сломит.
- Мне кажется это слишком.
- Зато, если она не придет домой, я знаю с какого асфальта ее соскребать.
- Ну, хватит, твои шуточки, тут не уместны.
- Это сейчас сказал не я.
- А кто?
- Крутой Джон. У меня такой ник на сайте.
- Так и раздвоение личности получить можно.
  Кирилл увидел компанию ребят сидевших кружком, там была и Аня.
- Круто здесь!
Аня вздрогнула от неожиданности и обернулась.
- Что ты тут делаешь?
- Да так, мимо проходил, а в школе никто даже не догадывается о твоем хобби.
- В школе много о чем не догадываются.
- О, да ты вся в тайнах.
- Нет, просто школа для меня заведение сугубо учебное, а друзья меня всегда рады видеть после учебы.
- Значит, я не могу стать твоим другом, потому что учусь с тобой в одном классе?
- Нет, скорее потому что дружишь, со всей школой без разбора.
- Ань, ну мы уже собираемся идти, догонишь?
- Да, конечно, я сейчас.
Кирилл дождался пока все уйдут.
- А у тебя классный папа.
- Ты что говорил с отцом?
- Да, решил наладить отношения с родителями, пока тебя нет дома.
 - Не думала, что у тебя хватит смелости на все это.
  Аня с Кириллом еще недолго разговаривали, а просто сидели и смотрели вдаль на уставший город, озаренный закатом. Здесь высоко над всеми, их никто не видел, и они могли насладиться минутами проведенными вместе.


Рецензии