Время лечит, но не излечивает

Время лечит, но не излечивает.

С того трагического вечера минуло 9 лет. Время лечит душевную рану, но не излечивает окончательно. Оно притупляет боль, заставляет смириться с неизбежным, но оно не излечивает.
В сердце все так же пустота, а душа потеряла частичку себя. Часть души, часть любви, часть сердечной теплоты умерли вместе с тобой. Почему ты оставил меня одну? Почему ушел? Знаю – это жизнь с ее законами бытия, с ее рождением и смертью. Но я до сих пор не смирилась и никогда не смирюсь с потерей.
В первый год это было безумие: я ходила по кладбищу и искала твою могилу. Мне так и не сказали, где ты похоронен. Жестокие люди. Они всегда хотели, что бы мы не были вместе. Они своего добились. Но ты теперь ничей. Твоя душа унеслась в неведомые дали, а пристанищем бренному телу стала сырая земля.
Я ненавижу жизнь, потом что она забрала тебя у меня. Мы были просто друзьями. Я любила тебя, как нечто недосягаемое и святое. Мне было достаточно того, что ты рядом, что ты улыбаешься, и на твоей щеке появляется ямочка. Я любила твой смех и этого было достаточно. Я любила  блеск в твоих глазах, и он дарил мне надежду. Твои глаза закрылись навсегда и свет померк.
Но я знаю, что ты рядом. Ты все равно в моей душе и в моем сердце, в моей памяти. Я верю, что ты смотришь на меня с небес и радуешься за меня. Я живу. У меня муж и дети, я счастлива. Ради тебя, я счастлива. Надеюсь, ты тоже там счастлив.
Я наверное, глупая, что ищу такого, как ты. Его просто нет. Но может быть, мне повезет, и я его найду. Наверное, я просто надеюсь, что ты возродишься в ком-то, и найдешь меня, чтобы снова быть рядом. Глупо. Но я верю.
Спасибо тебе, что ты был в моей жизни. И знай, ты всегда в моем сердце.

30.09.12г.


Рецензии