***

Елы палы!!
Объявляется новый конкурс!
На фоне весьма приятной активности авторов-читателей и также несколько меланхолических осенних настроений объявляется новый конкурс в МПП. Он называется РЕТРО (идею подала Мимолетность, за что ей большое спасибо).

Друзья!




Короче, писать ретро значит - в любом жанре малой прозы представить текст, в котором бы был максимально передан дух прошедшей эпохи (возьмем период с 90-х годов XIX века по 60-е годы ХХ века включительно), образ тогдашней жизни, вещи, моды.
- Текст не должен превышать объема 5000 знаков без пробелов и быть несомненно прозаическим.
- Текст не должен быть нигде никогда ранее опубликован.
- От одного автора - одна работа. Вторую можно представить в соавторстве.
- Авторы обязаны сохранять анонимность до конца конкурса.
- Авторы конкурсных работ участвуют в обсуждении и оценивании наравне со всеми.
- Работы присылайте мне на адрес- Работы присылайте мне на адрес karoline06@mail.ru до 23 часов 59 минут 1 октября (время московское). Поскольку при получении работы я непременно отвечаю автору, отсутствие моего ответа означает одно - ваше письмо до меня не дошло.
Работы будут выставлены в МПП анонимно 2 октября.

Всем желаю вдохновения и успеха!))


Рецензии