***

Ты видишь мрак в моих глазах,
Ты чувствуешь мою всю боль,
Сама того не зная,
Хоть чувствуя,но не осознавая...

Берешь мою ты руку,
Чувствуя смертельный холод,
Сознание мое мутнеет,
Меня тьма вновь отравляет...

Смерть шагает по пятам,
Меня достать не может,
И я всё дальше убегаю,
Её я злится заставляю...

Иду я прочь системы,
Тем жизнь свою я усложняю,
Борюсь с судьбой,борюсь за счастье,
И в призрачной надежде  утопаю...

Чем больше вдаль-тем больше грёз,
Тем больше мне надежд и чужих слёз,
И сам того я не хотя,
Бегу всё дальше,голову сломя...

Мои руки в крови, сердце оживает,
По кусочкам его пытаюсь я собрать,
Но всё это зря,как бы не пытался
Всю боль,несчастья я убрать.

Куски меня ты забрала,
Но я тебе уже чужой,
Моё ты сердце дальше разбиваешь,
Его ты на кусочки разрываешь.

И руки вновь твои в крови,
И снова боль ты мне приносишь,
На любовь мою и на меня
Внимание не обращаешь...

Возьмите,ангелы,меня
И подарите вечный поцелуй,
Возьмите вы меня в свой мир,
Мир счастья,вечных снов...


Рецензии
Веет подростковой депрессией. И форма сильно хромает.

Крис Вормвуд   30.09.2012 15:56     Заявить о нарушении
...Был написан под музыку Мерлина Менсона...и читать его лучше под sweet dreams...а всё через одного человека...

Виктор Нека   06.10.2012 15:44   Заявить о нарушении