Дружба между женщиной и мужчиной

я тут вот что подумала. вот говорят же, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает и быть, как таковой, не может. мужчина хочет секса, женщина хочет любви, в целом - это одно и то же, только каждый это назовет по своему. ну и отрицают подобные теории дружбы - ты со мной не можешь дружить, так не бывает, или люби/хоти, или "извини, не светит тебе".

а я не верю в это все. если взять так и посмотреть, то у каждого парня есть лучшая подружка, у девушки - друг. реально чистая дружба. братская дружба. ты этому человеку доверяешь, бываешь с ним таким идиотом, что другие не поняли бы даже, бываешь любым - злым, плохим, матерливым, пошлым... да хоть на ушах стой, он(а) скажет тебе "я с тобой" и составит тебе компанию. ты обожаешь его (ее) до одури, и если раздастся звонок от нее(него) в три ночи, ты обязательно ответишь.

я тебя дружу. я тебя люблю. ты больше, чем друг, ты мой родной человек. как брат (сестра), ты как член моей семьи, ты часть меня.
так что, оставьте все эти глупые рассуждения - не верю, не бывает. бывает! дружба не делится по полам, по возрасту, по религиозной принадлежности. просто это твой человек и все. точка.


Рецензии
Когда-то я очень верила в такую дружбу, потом надеялась, что она все-таки бывает, но в конце концов жизнь и опыт взяли свое. Психологию и физиологию никто не отменял, истинные мотивы дружбы могут очень долго скрываться и умалчиваться участниками даже перед собой, но это вовсе не означает, что их нет. Как ни жаль, но такая дружба длится до определенного момента.

Алиса Белоусова   01.10.2012 00:16     Заявить о нарушении
любая дружба длится до определенного момента.
поэтому, наслаждайтесь тем, что есть сейчас =)

Регина Саркисова   01.10.2012 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.