Путь домой

– Нет, поздно. Ничего больше не хочу в жизни. Кроме того, чтобы видеть тебя. Но тебе опять советую – оставь меня. Ты пропадёшь со мной.
 – Нет, не оставлю, – ответила Маргарита и обратилась к Воланду: – Прошу вас опять вернуть нас в подвал в переулке на Арбате, и чтобы лампа загорелась, и чтобы всё стало, как было.
 М. Булгаков

 Они ходили вдвоём, они не ссорились по мелочам…
 А. Макаревич

 …Целоваться боялся – простудой могла заразиться…
 Вот смешной, мы тогда просто вместе были бы дольше…
 Но печально-звонко, в голос, кричала разлука-птица,
 а струйка времени нашего становилась тоньше…

 На пустынном взморье, рано… высоко и чисто петь бы
 о любви, о счастье – да море теперь далёко…
 Не волнуйся, мой милый, от тоски я не стану ведьмой,
 не сойду с ума от безмолвья ночей одиноких.

 Я вернусь…
 Сваришь кофе? – помнишь, тот, с бедуинским хелем,
 и горячий ветер снова окна закрыть заставит,
 что под крышей сАмой, жалюзи по-хозяйски проверит…
 Потерпи чуть-чуть… знаешь, путь домой не забывают…


Рецензии