Но всё же...

 - Ты веришь в деньги!А я, нет. Да и чудес на свете нет. Встречал я часто чудаков, которым всё равно где дом и где семья, и где друзья. Для них всё это - ерунда. Они в заботах лишь о том, добыть бы денег, а потом у них всё будет... и семья, дворцы и даже города... Скопцы.
 Заговорил со мной сосед, когда поднялись мы чуть свет. Решили в лес пойти, к реке, и посидеть на бережке.
   - А когда спросишь, ВСЁ, зачем? Так сразу скажут - Вон, за дверь! Ты не поймёшь ведь ничего.ВСЁ - Власть и деньги - Всё МОЁ! Куплю все в жизни чудеса...
А я сказал:
- Всё это зря. Для них ведь деньги - это Всё. А мне, всё это так смешно! Ну, вот, набрал мешок злотых, а сил уж нет. Потерян миг, когда ты можешь Мир узнать, и птицей по небу летать, взглянуть, как тянется цветок, как сын растёт, как день встаёт, и как прекрасна вся трава, когда лежит на ней роса...Ведь время, что тебе дано, ты растранжирил всё равно. И ты стоишь на том краю, где ни копейки за твою, такую суетную жизнь ,никто не даст. А там, в раю или в аду, мы все равны, сидим в кругу и вспоминаем каждый день как жизнь прошла и Что теперь... Жалеют многие о том, что там не вспомнят ни о чём. Так, значит, мимо жизнь прошла...А может даже не была ...И где же делись чудеса, что в деньгах он искал всегда.
  Давным- давно потерян миг, что Богом дан - ЛЮБИТЬ других. Любить всем сердцем мир чудес, когда идёшь ты через лес, когда стоишь ты на горе и там, в небесной вышине, плывут и таят облака, а пред тобою вся Земля... А все на свете чудеса, ты так запомни - ЖИЗНЬ твоя!
  Я так сказал, закрыл глаза... Передо мной текла река, стоял стеной зелёный лес. Я руки поднял до небес и захотел взлететь туда, за облака и за моря, решил подняться в синеву и там побыть... но наяву. А вновь, когда открыл глаза, стоит сосед и в небеса всё также смотрит, как и я. Хоть и не верит в чудеса,всё время ждёт их, как и я.


Рецензии