Корабль любви

Ты  моя  вселенная,  звездные  врата,
Где безбрежна неба синь, где мечта светла.
И летит корабль мой  к  маяку  любви,
Не страшны ему ветра, грозы и  дожди.

Свети маяк огнем любви до донышка моей души.
Не угасай, когда луна, не угасай при свете дня.

Ты  мое  сокровище, клад  мой  неземной,
Ты один во всей вселенной и ты только мой.
Капитан для дальних странствий к маяку любви,
Об  одном  прошу тебя - не  предай любви.

Свети маяк огнем любви до донышка моей души.
Не угасай, когда луна, не угасай при свете дня.

И пока мы вместе  -  в  нас  одна  душа,
Не дает  погаснуть  ей  свет  от  маяка.
Нам легки  преграды,  нам  светлы  пути,
Потому что светит нам  наш  маяк  любви.

Свети маяк огнем любви до донышка моей души.
Не угасай, когда луна, не угасай при свете дня.


Рецензии