Нимфоманка - лесби - побольше бы таких женщин!

Эта девушка вечно изменчива и постоянно была в поиске… любви и комфорта…, и совместной жизни… Хотя, кто из девушек не такой? А кто из парней? Она видимо просто не хотела оставаться одна – поэтому «не захомутав одного» быстро переключалась на другого или одновременно пыталась многих зацепить на половом инстинкте… Как это похоже вообще на женщин, но у неё были свои особенности

Как-то пришла, осталась у меня ночевать, познакомились поближе – всё как бы ничего – темперамент, актерское мастерство – всё на высшем уровне! После первой серии «посмотрели вторую, третью…» – мой темперамент для неё даже слабоват, подумал я и заснул после третьей… Просыпаюсь – она смотрит порнуху с лесби, я с боеготовностью начинаю прелюдию четвертой серии и вот оно чудо!!! с любого прикосновения её начинает кидать по кровати, сунуть вообще не реально – её выбрасывает за кровать со стонами – только лови!!! Соски торчат – думаю возбуждена до предела, возможно так оно и есть – но сомнения закрались позже – не всегда с ней такое происходило! Поэтому и сомнения – хотя тогда она объяснила тягой к лесби и сообщила, что с удовольствием бы поспала с моей постоянной в то время девушкой – пафосной блондинкой. Моей блондинке эта брюнетка не нравилась – не очень высока, характер с виду наивен да и пафоса мало – не её вариант – отказала моя блондинка и привела мне в постель другую брюнетку, для разнообразия…

Ну а эта брюнетка иногда продолжала «свой цирк в постели» – почему-то не всегда у неё было сильное возбуждение и прыгание по кровати! Поэтому и вывод – возможно, что когда на актрису снисходило вдохновение, тогда она и «начинала»… http://flirtyem.ru/lyubovnye-istorii/ocharovatelnoe-chudo/ – это чудо всегда, со всеми и на 20-30 секунде делало то, что эта брюнетка в половине случаев и после того, как заведешь комбайн – т.е. это может быть и 20 минута, и после часа, и иногда – 5-я минута!

Как-то после долгого перерыва она пришла и осталась, начали прелюдию, потом попробовал углубиться – и началось! Её как бросит в сторону моего компьютерного стола – бац головой! Началоооося! – говорю я громко и тащу её обратно к себе – только пробую войти, её опять за кровать! Я опять её ловлю – она меня уже давно не слышит, стонет, изворачивается – еле поймал её всем телом обнял, поцелуями, руками и в бешенном ритме закончил!
Что за кино? – спросил я. – Давно, говорит, секса не было, – немного перевозбудилась :)
Мне бы так «тащиться» – подумал я. Но всё равно для меня она остается загадкой – если и вправду так всё в кайф, почему на следующий день не приходит, почему в ближайшие дни не приходит?(а обычно через месяц-два появляется…) Других мужчин ловит на крючок? Или всё таки актриса! Актриса или ловит других – какой бы вариант не был, всё равно одни приятные воспоминания – побольше бы таких женщин!!!


Рецензии