Сюжет

О приключениях наших, наверное,
 вполне можно было бы делать кино…
 Ты стал бы, к примеру, Сержем… да, Гейнсборо,
 а я, скажем… хотя бы Бриджит Бардо.
 Ты, как и он, был женат – и четырежды,
 отчаянный в чувствах своих – до чертей,
 а мой наив – на нежности вымешанный,
 и скрыть это гримом трудней и трудней.
 Хотя блондинок не любишь, запомнила…
 Тогда… Леона, может, хочешь сыграть?
 Впрочем, лучше не надо… Плохо кончит он,
 я для Матильды, pardonne moi, старА…
 И всё же… спасти тебя от объятий сплина,
 совсем не киношного – эрзац-напоказ –
 я лечу с пересадкой где-то в Афинах –
 ты уже в заповеднике Баниас*:
 я опоздала… ну чем не сюжетный ход,
 если знать: безгранично распахнут мир,
 если по ходу сценария – поворот,
 то автор – ведал ли сам, что натворил?
 И этот рецепт, вшитый вроде подкожно,
 спасёт неожиданно, и в первый раз:
 забыв про фигуру, наесться пирожных…
 Ну вот… не плачу, нет… не для многих глаз…
 Я просто знаю: пусть уже где-то в Ницце,
 в бокале с аи помешивая лёд,
 ты ждёшь. И упрашиваешь приземлиться
 десятый… сотый… Мой самолёт.

 * Национальный парк Баниас – древний город у горы Хермон (северное подножие Голанской возвышенности) у истоков Иордана (Израиль).


Рецензии