Там где я там всегда Любовь

Я всегда там, где есть любовь
Я всегда там, где она рождается.
Я дохновение, я сама любовь
Творю её и также забераю.
Я помогаю тем, кто верит ей безмерно
И также тем, кто зневерился в её.
Влюблённим парам помогу быть вместе
И если, что беду от них я отведу.
Я ревность не люблю конешно.
Любов теряет в этом слове смысл.
А если есть ревность у тебя на серце,
Не дай ей завладет умом твоим.
Я за любов пойду на высоку гору,
Перепливу моря, озёра, океан.
Злечу как птица в небо голубое,
Пройду всю землю, чтоб её найти.
Не бойтесь вы любить,
Дарить любовь другому,
Она не так страшна, как можно сочинить.
Я знаю, что современем она приносить слёзы,
Печали, неоправдавнные забывшие мечты.
Любовь всегда уходить,
Когда ей не верны.
И момните одну лишь мою фразу:
"В жизни нет не чего головнее, чем любов"

                автор Пинк Изя


Рецензии