Любимой

Тяжелый  характер,  моих  «тараканов»,
Вынести  сможет,  пожалуй,  не  каждый,
Не  испугаться  «глобальнейших»  планов,
И  то,  что  свободы  безумно  я  жаждал.

Терпенья  набраться,  все  время  быть  рядом,
Не  важно,  в  моментах  веселых  иль  грустных,
Такой  человек  однозначно  –  награда,
Без  тебя,  признаЮсь,  у  меня  в  сердце  пусто.

А  прошли  ведь  не  дни,  пролетели  недели,
Год  менялся  за  годом,  но  ты  все  ждала,
Друг  на  друга  все  так  же  при  встречах  смотрели,
Наши  чувства  столь  трепетно  ты  берегла.

Но  ведь  понял  я  все,  пусть  и  время  истратил,
Что  могли  проводить  мы  с  тобою  вдвоем,
Ты  же  знаешь  прекрасно,  немножко  я  «спятил»,
И  хотел  быть  уверен  о  счастье  твоем.

Да,  пусть  я  все  тот  же  блуждающий  ветер,
О  свободе  мечтаю,  но  все  же  я  твой!
А  еще  я  хочу,  чтоб  у  нас  были  дети…
Плодом  нашей  с  тобою  любви  неземной.



***
Посвящается  В.3.

©  Блуждающий  Ветер


Рецензии