Врачила

                Мы принимали от промышленности свой корабль,свой РПК СН.Дело было глубокой осенью и наверху было холодно.На борту кроме нашего экипажа,находилась сдаточная команда из рабочих,а также всякие  члены комиссий и представители ВП(военной приемки).Народу было, как  селедок в бочке.Спали в основном,где придется,так как все наши штатные места были заняты более достойными товарищами.Я ,лично, валялся вместе  со всеми на самодельном дощатом щите.И как то стоя на якоре,мне пришлось подменить на обед вахтенного офицера.Подмена-процедура быстрая и короткая,я поленился одеться потеплее,и выскочил на мостик в тапочках,костюме репсовом,но в меховой канадке.И меня успело прохватить,к вечеру я затемпературил,а к утру окончательно  свалился.Я не пошёл к своему врачу и вечно довольный док "Жофрэ" прибыл ко мне от скуки сам."Что с тобой?"-важно поинтересовался он.Я перечислил все симптомы и док отвинтил плафон светильника."Ссы"-коротко произнёс он.Я с большим трудом произвел требуемое действие."Так"-глубокомысленно произнес док ,рассматривая содержимое на свет."Это -не триппер"-заключил он :"И на берегу мы уже давно не были."Он немного подумал и вынес вердикт:" Значит это -цистит.Назначается амбулаторное лечение.Мест в лазарете нет,там члены комиссии.Лечись здесь сам.Вот тебе лекарства и лечись.Тепло и покой." И сунув горсть различных пилюль ,док удалился в теплый и уютный изолятор,а я остался на настиле.Я провалялся с неделю.Изредка док приходил и увидев ,что я еще живой,бодро продолжал свой обход делая свою врачебную профилактику.Молодой возраст сделал свое дело ,и я оклемавшись приступил к исполнению прямых обязанностей,но память  о доке "Жофрэ"осталась со мной навсегда.Для меня из дока он стал врачилой..


Рецензии